|
Уважаемые читатели!
Обувь и одежда, автомобили и бытовая техника — сегодня сложно найти вещь, которая никак не связана с Китаем. Продукция из Поднебесной повсюду, ведь она довольно дёшева, а в последнее время становится и всё более качественной. И если раньше китайские вещи покупали только самые бедные слои населения, то сегодня ими не гнушаются и «сливки» общества. А раз есть спрос, то почему бы и не обеспечить предложение? Тем более что азиатские производители открыто приглашают к сотрудничеству. И одной из наиболее удобных форм такого сотрудничество являются партнёрские отношения с ведущими китайскими интернет-магазинами. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как заработать на товарах из Китая. |
|
Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink
|
|
|
|
Самый удобный и распространённый вариант заработка на китайским интернет-магазинах — это дропшиппинг. Весьма удобный формат, поскольку вы продаёте товары фирмы-поставщика, и при этом она сама производит и пересылает их покупателю. Как правило, партнёрские отношения формируются по классической схеме. Вы приводите магазину покупателей, и за это получаете свой процент, который тратится в том же магазине или выводится на свой счёт. Отметим, что можно договориться и о гораздо более привлекательных процентах, чем те, которые указаны в стандартном договоре. Но только в том случае, если с вашего сайта идёт стабильно большой поток покупателей. Но в этом случае можно даже получить приглашения к сотрудничеству от сайтов, у которых ещё нет договора с вами.
Существует несколько схем по торговле товарами китайских интернет-магазинах в интернете. Приведём перечень наиболее популярных и выгодных вариантов, использующих дропшиппинг.
Сайт обзоров. Публикуются обзоры покупок, совершённых в одном или нескольких китайских магазинах. Сначала это делает только администратор, но со временем появляются отчёты и пользователей. Ко всем обзорам добавляются реферальные ссылки на продукт. При хорошем знании HTML можно настроить сайт таким образом, что вообще все ссылки, ведущие с основного сайта на другие, автоматически получают реферальную «приставку». Это очень удачная форма реализации партнёрской программы, которая способна принести хороший доход, но требует некоторого количества времени. Из наиболее авторитетных обзорных сайтов стоит упомянуть mysku.ru и skuonline.ru.
Общественный дневник на популярном блогохостинге. Ведение дневника — тема популярная, но в то же время привычная. Поэтому можно смело размещать свои обзоры, советы и рекомендации в блоге. Создав сообщество, можно делать это совместно с другими интернет-пользователями. Здесь сложнее отследить реферальные ссылки, но если вы — создатель сообщества, то всё в ваших руках. Хороший пример: ru-sku.livejournal.com.
Форум. Это может быть ветка на одном из форумов города/страны, и собственный форум, независимый ни от кого. Общение на форуме тоже стало привычным делом, поэтому проблем с посещаемостью не будет. Необходимо будет настроить систему публикацию обзоров, обеспечить автоматическую подстановку реферальных ссылок — и можно наращивать объёмы продаж. Пример такого форума: shoptips.ru. Он, кстати, принадлежит владельцу всё того же mysku.ru.
Интернет-магазин. Вы создаёте свой полноценный сайт, на котором можно приобрести товары из китайских интернет-магазинов. Ваша цена изначально выше, и плюс вы можете договориться с китайскими продавцами о дополнительных преференциях. Это выгодный, но сложный вариант, который редко выбирают из-за того, что вам придётся отвечать за возможный китайский брак или испорченную сотрудниками почты посылку. Таких магазинов множество, поэтому ссылки приводить бессмысленно.
Паблик Вконтакте/Страница в Одноклассниках. В социальных сетях зарегистрированы практически все. Поэтому у вас охотно будут покупать. Правда, тут лучше не предлагать посетителям самим совершать покупки, а покупать вместо них и за их деньги. То есть дропшиппинг здесь не пройдёт. Если учесть, что накрутка в таких пабликах достигает 500%, становится понятно, что деньги тут крутятся весьма и весьма немаленькие.
Отметим, что китайские представители интернет-магазинов охотно будут отвечать не только на ваши вопросы. Они готовы общаться и с посетителями вашего сайта, если он популярен. Как правило, среди китайских представителей есть несколько русскоговорящих. А если нет, то суть отправленного ими сообщения можно понять с помощью Google Translate.
|
|
|
|
|
Существует большое количество китайских интернет-магазинов. Многие из них существуют уже давно, и успели завоевать репутацию. Среди них:
- www.everbuying.com — работающий с 2006 года супермаркет, в котором можно приобрести одежду, обувь, аксессуары, часы и электронику;
- www.buyincoins.com — один из наиболее популярных и горячо любимых магазинов электроники из Китая;
- www.pandawill.com —авторитетный гипермаркет, в котором продаётся автомобильная и бытовая электроника, часы, а также различная бижутерия;
- www.aliexpress.com — потрясающий оптово-розничный гипермаркет, который смело можно назвать китайским Amazon-ом;
- www.tinydeal.com — это приятный магазин, который занимается реализацией электроники одежды, аксессуаров, товаров для дома, красоты, здоровья. Имеет русскоязычный интерфейс;
- www.dinodirect.com — ещё один прекрасный гипермаркет с очень привлекательными ценами.
Некоторые из этих сайтов уже имеют сформированную партнёрскую программу, а некоторым придётся предлагать свои услуги через форму обратной связи. Вариантов сотрудничества много, вы можете зарабатывать в ранге новичка, получая не слишком много денег, но если вам присвоят статус VIP-partner, то и в денежном плане выигрыш будет очень существенным. В частности, на некоторых сайтах сумма партнёрского вознаграждения может колебаться от 3 до 8% с каждой покупки.
Некоторые сайты также практикуют другую форму оплаты. Вне зависимости от того, на какую сумму посетители вашего сайта заказали товаров, вы получаете фиксированное вознаграждение. Например, $15 за 1000 посетителей.
|
|
|
|
|
При небольших оборотах можно тратить деньги в тех же интернет-магазинах, чьим партнёром вы являетесь. Если же оборот довольно большой, то в этом случае идеальным вариантом будет пластиковая карточка Payoneer, которую выпускает PayPal. Она недорого стоит, и принимается всеми банкоматами.
Китайские производители, безусловно, молодцы. Они готовы предложить всему миру практически любой товар за очень маленькие деньги. И это в значительной степени влияет на рост покупок в интернете вообще и за рубежом в частности. Рынку есть куда развиваться, ведь каждый человек хочет купить качественную и недорогую вещь. А раз так, то почему бы и не помочь людям? Удовлетворяя их потребности, вы попутно и зарабатываете на этом. И это здорово!
|
|
|
СДЛ с хорошим контентом не приносит денег – что делать? Разбор вопроса на примере сайта, посвященного 3D TV - аудит сайта total3d.ru
|
|
|
|
|
Яндекс добавит картинки к рекламным объявлениям Компания Яндекс вновь изменяет формат рекламы в Директе. Увеличения её эффективности предполагается добиться при помощи иллюстраций, которые будут сопровождать объявления. Теперь рекламодатели могут делать выбор – разместить в Яндекс.Директ только текст или разбавить его соответствующими изображениями.
С 21 марта возможность использования картинок стала доступной на площадках Яндекс.Фотки, Яндекс.Карты и Яндекс.Погода. А с 28 марта такой рекламный инструмент запущен и в остальных сервисах интернет-гиганта. Таким образом, изменения коснулись всей рекламной сети Яндекса. Новый формат рекламы доступен для клиентов из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Иллюстрированные объявления способны значительно увеличить эффективность кампаний клиентов - уверены представители российской корпорации. Картинки улучшают восприятие объявлений пользователями: они становятся более заметными и интересными для них.
Новые возможности Яндекс.Директ будут выгодны для рекламодателей. Подсчеты доказывают, что из-за повышения кликабельности стоимость одного клика становится меньшей. Кроме того, иллюстрированные объявления могут заменить более дорогую баннерную рекламу.
Google поможет выяснить, как мобильные устройства влияют на бизнес
Корпорация Google представила клиентам бизнес-среды новый инструмент Full Value of Mobile. Он представляет собой калькулятор, используя который, можно понять, какую ценность мобильный маркетинг представляет для конкретного бизнеса.
Исследования показывают, что примерно 1/3 от общего объема поиска заканчивается определенными действиями со стороны пользователя. Это может быть посещение офлайн магазина, совершение онлайн покупки, звонок в фирму и т.д. В качестве примера Google приводит кампанию, проведенную Adidas и iProspect. В результате ее проведения было установлено, что мобильная реклама мотивирует пользователя к совершению действия (заказ, покупка товаров). Однако, непосредственное его осуществление происходит за пределами интернет-ресурса. Подобные итоги привели к мысли о необходимости создания еще одной модели взаимодействия с потенциальным пользователем.
Общая оценка, оценка кликов, стоимость привлечения покупателей, доходы от присутствия в мобильной среде, значимость коммуникаций и другие расчеты производятся на основе информации с Google AdWords. Загружать ее можно в автоматическом режиме, или воспользовавшись возможностями ручного ввода. Оценка производится с учетом нужных рекламодателю временных рамок.
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос:
Почему остановился рост дохода / уменьшился доход, ведь никаких изменений на сайте не производилось?
Ответ:
Есть несколько вероятных причин:
- Количество внешних ссылок на странице превышает допустимую норму.
- Не все страницы вашего сайта активны и находятся в статусе "ок".
- Не на всех страницах корректно установлен код TrustLink.
-
Обращаем ваше внимание на то, что с 20го февраля в функционал системы введена новая метрика оценки качества сайтов.
Ввиду того что покупателям нужны хорошие и рабочие ссылки, TrustLink активнее распродает рекламные места на сайтах с высоким рейтингом, и наоборот - замедляет продажу на сайтах с плохой видимостью в поисковой выдаче.
| |
|
|
|
|
Написать комментарий