Практика и секреты заработка в интернете
Cybermarketing-2013 - Выпуск №73
  Уважаемые читатели!

11 октября в Москве состоится узкоспециализированная практическая конференция, посвященная проблемам SEO - Cybermarketing-2013. Она является одним из самых ожидаемых в профессиональных кругах событий. Ведь «Кибермаркетинг» - это возможность перенять опыт ведущих специалистов и найти новые идеи для улучшения собственных онлайн-проектов.

Регистрируйтесь и приходите. Буду рад вас видеть.

 
Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink


Конференция Cybermarketing-2013: общие вопросы
  Конференция Cybermarketing проводится уже в третий раз. Каждый год она собирает все больше посетителей - сотрудников и руководителей SEO-компаний, независимых специалистов, владельцев онлайн-бизнеса. Программа мероприятия будет реализована в течение одного дня.

pic07.png

Специально для проведения конференции арендован конференц-зал в здании EVENT-холл «ИнфоПространство». Центр располагается в районе «Остоженка» по адресу 1-й Зачатьевский переулок, дом 4. Найти место проведения мероприятия будет несложно даже иногородним участникам, не слишком хорошо ориентирующимся в столице. Ведь здание EVENT-холл находится в историческом центре Москвы, в 300 метрах от Храма Христа Спасителя и 50 метрах от Пречистенской набережной. Добраться к месту проведения конференции можно, доехав до станций метро «Парк культуры» и «Кропоткинская».

pic01.png

Конференция Cybermarketing-2013 начнется в 9:00 с регистрации участников. Уже в 10:00 посетители мероприятия услышат первый доклад. Всего в рамках конференции планируется 7 выступлений и 1 круглый стол. Чтобы участники могли отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке, организаторы предусмотрели 2 кофе-брейка, обед между выступлениями и фуршет в завершение дня. Официальная часть мероприятия завершится в 19:00, неофициальная – в 23:00.
 


Знакомство с экспертами
  pic14.png Откроет конференцию Cybermarketing-2013 выступление хорошо известного в профессиональных кругах веб-разработчика, аналитика в области поисковой оптимизации, блоггера Сергея Кокшарова. Кому-то он знаком, как Devaka. У Сергея солидный опыт: он занимается интернет-технологиями с 2003 года. Кстати, его сайт www.devaka.ru мы неоднократно приводили в пример в наших рассылках.

Сергей известен научным подходом к работе. Доклад «Какие ссылки любит Яндекс. Исследования коммерческой выдачи» он пишет на основе данных статистики, собранных в результате собственного анализа топовых сайтов. Спикер обещает показать на примерах, что такое «хорошие» и «плохие» ссылки, можно ли продвигать сайт без них, представить другие данные исследования.

pic05.jpg Сергей Кокшаров уступит место на сцене Евгению Костину – руководителю департамента продаж сервиса SeoPult. Его профессиональные интересы лежат в сферах интернет-маркетинга, SEO, автоматизации продвижения. С 2012 года Евгений делится знаниями, полученными за более чем 5-летний период работы, принимая участие в различных образовательных проектах.

Спикер представит доклад «Критерии отбора доноров в ссылочных биржах». После его выступления слушатели будут знать, как найти сайты-доноры (вручную и автоматизированными средствами), какие фильтры эффективны, а какие нет.

pic18.png Третий доклад научит оптимизаторов, манимейкеров, интернет-маркетологов правильно оценивать результаты работы и определять их близость к изначально поставленным целям. Об этом расскажет Станислав Ставский – руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, в прошлом сотрудник Яндекса, компании «Ашманов и партнеры». В своем выступлении «SEO-KPI – оценка эффективности продвижения в органическом поиске» спикер расставит по полочкам все способы измерения отдачи от проведения СЕО-кампаний.

pic02.jpgЧетвертым свой доклад на конференции представит руководитель обучающего центра Cybermarketing Александр Митник. О том, что у него есть чему поучиться, свидетельствует 8-летний опыт работы и более 100 успешных проектов. Доклад спикера называется «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы». Вероятно, Александр готовит сюрприз слушателям, поскольку не спешит делиться с тезисами выступления. Но нам удалось узнать, что он планирует раскрыть секреты увеличения онлайн-продаж.

pic15.jpgИзвестный специалист в области интернет-маркетинга и рекламных технологий, куратор проектов Sape Константин Леонович посвятит свой доклад социальным сетям. Он даст наставления, как правильно использовать VK, Odnoklassniki, Facebook, Google+ для решения SEO-задач. Его доклад «Социальные ссылки. SEO+трафик» будет полезен тем, кто планирует начать использовать соц. сети или хочет увеличить отдачу от присутствия в них.

pic13.jpgПримет эстафету у Константина руководитель проекта Поиск Mail.ru Андрей Калинин. Он приоткроет завесу тайны ПС и ответит на вопросы, которые больше всего волнуют умы интернет-маркетологов, оптимизаторов, манимейкеров. Спикер представит информацию о том, каким образом поисковая система присваивает позиции сайтам, как работа оптимизаторов влияет на ранжирование.

pic11.jpgpic12.jpgПоследним в списке докладов числится выступление представительниц Яндекса. На конференции Cybermarketing крупнейшую поисковую систему России представят маркетолог Яндекс.Поиска для сайта Елена Першина и менеджер по маркетингу API Яндекс.Карты Екатерина Текунова. Их выступление пройдет в формате мастер-класса. Елена и Екатерина расскажут о том, как увеличить эффективность сайта, используя готовые инструменты Яндекса. На мастер-классе будет продемонстрирован процесс создания и настройки технологий для конкретного ресурса (Поиск для сайта, Яндекс.Карты).

pic04.jpgpic03.pngpic10.jpg Закроет официальную часть конференции круглый стол с участием Станислава Ставского, Александра Митника и руководителя отдела маркетинговой и поисковой аналитики Wikimart Михаила Сливинского. Эксперты обсудят основные тенденции и перспективы развития поисковой оптимизации в краткосрочном и долгосрочном периоде.
 


Выставка и неформальное общение
  Конференция Cybermarketing не относится к числу скучных событий, которые посещают по указу руководителя, «для галочки». В ее рамках предусмотрены не только выступления экспертов, но и множество интересных дополнительных мероприятий.

pic09.png

Прежде всего, пообщаться в неформальной обстановке позволяет выставка. В ней принимают участие крупные компании, добившиеся успеха в поисковом продвижении, интернет-маркетинге и смежных сферах. На выставке они демонстрируют свои достижения, делятся опытом с посетителями. Однако, не только презентация является основной ее целью. Представляя себя, компании находят новых клиентов, партнеров, сотрудников. Поэтому на выставке посетители конференции не только находят исполнителей для реализации своих проектов, но и могут становиться частью команды известной компании.

pic16.png

Специально для конференции Cybermarketing-2013 компании-участники выставки уже подготовили конкурсы. Для победителей дружеских развлекательных соревнований сформирован призовой фонд. Выиграть в конкурсах можно не только фирменные ручки, кружки, календари, но и солидные, дорогостоящие подарки. Организаторы не распространяются о том, какие награды подготовлены. Они только намекают, что они будут не хуже, чем в прошлом году. Для тех, кто не был на Cybermarketing-2012 рассказываем: прошлой осенью в конкурсах разыгрывались iPad, Samsung Galaxy Tab и другие более чем привлекательные призы.
 


Обучайтесь у ведущих специалистов
  В настоящее время заявки на участие в конференции Cybermarketing-2013 подали около 500 человек. Принять участие в конференции будет полезно начинающим и продвинутым специалистам в области SEO, интернет-маркетинга.

Стоимость билета на мероприятие длительностью в один день даже ниже, чем цена курсов длительностью в несколько часов. Поэтому побывать на конференции могут не только представители компаний, чье обучение оплачивает фирма, но и фрилансеры. Разумная стоимость участия связана с тем, что у конференции очень много партнеров. Их помощь в организации позволяет посетителям значительно экономить.

Стоимость участия без фуршета составляет 6000 рублей. Желающим пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и остаться на фуршет, потребуется 9000 рублей.

Если вы хотите перенять опыт ведущих специалистов, чтобы создавать качественные и прибыльные интернет-продукты, зарегистрируйтесь на конференции, перейдя по ссылке.
 


Комментарии
Комментарии (0)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!