|
Уважаемые читатели!
В последнее время в рунете начал набирать популярность такой маркетинговый инструмент, как Landing Page. Практика заграничных коллег доказывает, что использование посадочных страниц значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Используя их, вы приводите пользователя к мысли о необходимости осуществления того или иного действия, причем делаете это незаметно для него. Следствием является рост конверсии. Лендинги способны превращать холодных покупателей в клиентов, работать на создание положительного образа компании и выполнять другие функции.
Отличная новость для любителей рефоводства!
Наши коллеги из Setup открыли шикарную партнерскую программу:
150 рублей за публикацию сайта на тарифе FREE
1000 рублей за оплату любого платного тарифа
Вывод средств на QIWI, готовые рекламные баннеры.
Подробные условия программы здесь
|
|
Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink
|
|
|
|
Landing Page имеет множество названий - LP, посадочная, целевая, лендинг и, даже, страница приземления. Пользователь видит ее, как обычную веб-страницу, на которую он попадает, кликая на баннер или ссылку. А вот с точки зрения манимейкера – это маркетинговый инструмент, позволяющий стимулировать посетителей на совершение определенных действий.
С технической точки зрения, Landing Page – это обычный одностраничник на HTML, причем, для автономной страницы может потребоваться отдельный домен. Сразу обратим внимание на 2 важных технических требования:
- Корректность отображения на экранах различного разрешения и во всех популярных браузерах.
- Высокая скорость загрузки страницы.
Лендинги хороши при проведении рекламных кампаний отдельных продуктов (существующих, новинок, выход которых только планируется). Уникальность товара или услуги – не обязательное условие. Главное, чтобы они обладали конкурентными преимуществами в сравнении с аналогами. Landing Page также полезны при сборе данных о посетителях, применимы для создания репутации сайта или компании. Когда нужно быстро получить результат, разумно обращаться к этому инструменту, сочетая его с контекстной рекламой, рассылками и т.д.
Лендинг поможет подтолкнуть пользователя к таким действиям как:
- заказ товара или услуги;
- загрузка информации (прайс-листа, видео и других файлов);
- осуществление, продление подписки;
- заполнение анкеты
- присоединение к сообществу в соц.сетях.
и т.д.
Существуют различные классификации Landing Page. Чаще всего, они делятся на виды в зависимости от принадлежности к сайту компании и количества страниц. LP бывают:
- автономными - самостоятельная страница, не привязанная к интернет-ресурсу;
- микросайтами – обычно не более 5 страниц, объединенных общей идеей;
- частью основного (главного) сайта – располагаются в структуре основного сайта.
Самыми популярными и результативными принято считать автономные страницы. Это связано с ограничением точек выхода (отсутствием навигации, ссылок). Наименее успешны страницы, которые являются частью основного сайта. |
|
|
|
|
Успешность Landing Page определяется лаконичной и понятной структурой. «Классический» лендинг содержит в себе следующие элементы:
- Заголовок (должен быть коротким, емким, понятным пользователю)
- Подзаголовок (раскрывает суть предложения, представленного на странице и визуально дополняет заголовок)
- Текстовое сообщение (лаконичное и предельно информативное описание преимуществ продукта)
- Призыв к действию или call to action (важнейший элемент страницы, призванный подтолкнуть посетителя к действию)
- Дополнительные элементы: форма обратной связи, изображения, видео
Кроме того, что при создании Landing Page следует придерживаться структуры, важно соблюдать принципы оформления страницы и логики размещения материалов.
- Первый принцип – простота: все элементы лендинг-пейдж должны подводить к мысли совершить нужное действие. Поэтому лучше избавиться от лишних элементов, особенно это касается навигации, баннеров и ссылок. Для посетителя они являются путями выхода, их наличие увеличивает риск того, что потенциальный клиент уйдет, не изучив ваше предложение до конца.
- Логическая визуальная последовательность в изложении информации на странице – пользователю должно быть понятно как изучать страницу.
- Для лендинга вполне естественно наличие большого количества свободного пространства. Чем меньше информационного мусора на странице, тем выше вероятность, что посетитель изучит страницу.
- Внимание пользователя следует направлять. Сделать это можно при помощи графических элементов – различных иконок, стрелок, маркированных списков, блоков информации. Их эффективность увеличивается при правильном цветовом оформлении: лучше всего они выглядят на контрасте с фоном.
- Важно оправдывать ожидания посетителя. Единая стилистика баннера и страницы, соответствие рекламных предложений тем, что представлены на LP – все это необходимо для завоевания доверия.
- Если у вас есть несколько предложений, для каждого из них следует сделать отдельный лендинг. Более того, для одного продукта можно разработать несколько вариантов дизайна и содержания.
- Самую важную информацию следует размещать в первом экране. Пользователь не будет скролить и искать сведения, если не найдет для себя что-то нужное при быстром просмотре страницы (в первые 8 секунд).
- Путь от лендинг-пейдж до формы заказа нужно делать предельно коротким.
|
|
|
|
|
Бывают случаи, когда вложенные в разработку Landing Page, не окупаются. Из-за таких провальных страниц, многие вебмастера считают маркетинговый инструмент малоэффективным.
На самом деле, низкая результативность, чаще всего, связана с ошибками, которые допускаются на этапе ее создания. Большинство из них связаны с особенностями представления информации.
- Длинные «простыни» текста – одна из наиболее частых ошибок. Более 90% пользователей не любят больших текстов. Сообщение является вспомогательным элементом, оно должно вызывать желание совершить действие. Даже если пользователь увлечется чтением, не факт, что после изучения текста он обратит внимание на call to action. Виной тому – потеря интереса или банальная невнимательность.
- Еще одна ошибка – использование слишком ярких, эмоциональных образов в изображениях. Завоевывая внимание, они отвлекают посетителя от изначальной цели посещения.
- Неудачное видео – еще одна серьезная проблема. Слишком затянутый по времени, несодержательный ролик может стать причиной ухода со страницы. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что в будние дни, во время пребывания на работе, пользователи не могут просматривать видео со звуком. А это значительно снижает его эффективность.
- Не нужно увлекаться и звуковым сопровождением. Результаты опросов свидетельствуют, что музыка на сайтах только раздражает пользователей.
- Landing Page может не работать и из-за неправильно выбранного дизайна. Мы уже говорили, что он должен быть максимально простым. Слишком креативные решения в данном случае воспринимаются посетителями неоднозначно. С другой стороны, стандартные, лишенные индивидуальности варианты также не вызывают особенного интереса. Именно поэтому лучше аккуратнее использовать сервисы, предлагающие шаблоны страниц.
- Иногда смутить пользователя способно наличие нескольких call to action или фраз, неактивных кнопок. Так и не решившись на действие, пользователь может покинуть страницу в поисках более однозначных вариантов.
Конечно, это не исчерпывающий список ошибок и богатый инструментарий веб-аналитики будет полезен в любом случае. |
|
|
|
|
Статистика свидетельствует, что использование Landing Page способно повысить конверсию на 5-10%. Именно поэтому, ее разработка и внедрение практически всегда оправданы.
При создании посадочной страницы следует ориентироваться на простоту, логичность, структурированность информации. Чтобы усилить воздействие, рекомендуется использовать специальные маркетинговые приемы. Познакомиться с ними вы сможете, прочитав предыдущие номера рассылки №80 и №81.
Прежде чем запустить посадочную страницу, ее непременно следует протестировать. Результаты экспериментов помогут создать максимально эффективную Landing Page. Более того, вы сможете понять закономерности поведения пользователей. Это позволит выяснить, в какое время, посетителям с какими интересами следует показывать Landing Page соответствующего оформления и содержания. |
|
|
|
|
Новый формат от Twitter
Twitter обещает запустить новый формат рекламных блоков - Website card. Разработчики уверены, что этот формат поможет рекламодателям увеличить поток релевантного трафика на каждую страницу сайта. Формат предполагает публикацию в твите контентного блока со страницы сайта в сочетании с кнопкой «Read more». Такой подход призван заинтересовать пользователя перейти на рекламируемый ресурс и продолжить чтение.
Новый формат был предварительно протестирован на небольшой группе компаний, как пример приводятся Citrix и Betabrand. Результаты тестирования показали впечатляющие результаты: у Citrix цена клика снизалась на 92%, у Betabrand на 85%.
Microsoft купил Nokia
В пятницу 25 апреля официально совершена сделка - корпорация Microsoft приобрела мобильную часть бизнеса компании Nokia (Devices & Services) за почти 5,5 млрд. евро. Теперь мобильные устройства из серий Lumia, Asha, Nokia X и пр. будут выпускаться под брендом Microsoft Mobile Oy. Гарантийные обязательства перед владельцами устройств переходят к Microsoft.
Стоит отметить, что 2 года назад интернет-гигант Google совершил подобный ход, купив Motorola Mobility. В рамках этого тандема было выпущено несколько популярных моделей смартфонов, в том числе Moto G и Moto X. Однако, недавно Goolge перепродал Motorola китайской корпорации Lenovo за 2,91 млрд. долларов. |
|
|
|
|
|
|
Вопрос:
Можно ли выводить деньги на QIWI и на WebMoney одновременно?
Ответ:
Конечно, вы можете выводить деньги на разные кошельки в любом соотношении. Для этого пропишите номера кошельков Webmoney, QIWI в профиле пользователя. На странице вывода средств выберите нужный кошелек и впишите необходимую сумму к выводу. | |
|
|
|
|