Практика и секреты заработка в интернете
Все о фильтре «АГС» - Выпуск №1
  Здравствуйте!

Вы читаете первый выпуск рассылки о заработке в сети!

Каждый из вас обладает определенным уровнем знаний в области заработка в интернете. Кто-то зарабатывает несколько тысяч долларов в месяц, кто-то только начинает разбираться в манимейкерстве. В этой рассылке мы будем последовательно
создавать практическое руководство по заработку в интернете, делиться свежими новостями, а также отвечать на ваши вопросы.

Мы не сможем научить вас получать деньги, ничего не делая. Заработок на ссылках и продаже рекламы на сайтах — это интеллектуальный труд, который очень хорошо оплачивается. Никакого волшебства или халявы нет — есть актуальная и прибыльная профессия, которую сравнительно несложно освоить.

Первый выпуск рассылки — обзорный, в дальнейших выпусках мы подробнее разберем все затронутые здесь аспекты заработка на сайтах с практическими примерами.

Читайте нашу рассылку и, достаточно быстро, вы достигнете высокого профессионального уровня. Рассылка будет еженедельной, новые выпуски будут приходить каждый четверг.

 
С уважением, Алексей Штарёв, руководитель биржи TrustLink.


Фильтр «АГС» — как бороться с этой «чумой сателлитов»?
  Продажа ссылок — один из наиболее прибыльных способов заработка в интернете. Об этом красноречиво говорят цифры, с которыми можно ознакомиться на сайтах, неофициальных ТОПах вебмастеров: topsape.ru и toptl.ru. Для большинства сайтов, которые не могут похвастаться огромной посещаемостью, продажа ссылок оказывается значительно выгоднее контекстной рекламы.

Зачем это нужно?

Покупатель ссылки заинтересован в том, чтобы цена, которую запрашивает владелец площадки, соответствовала потенциальной отдаче от этой ссылки.
Среди этих параметров — тИЦ и PR, количество внешних ссылок на странице, тема и возраст сайта, наличие сайта в «Яндекс.Каталоге» и тому подобное.

Серьезные покупатели ищут надежные площадки для своих ссылок, и готовы платить за размещение очень приличные деньги.

Главная дилемма начинающего манимейкера состоит в следующем: зачем делать хорошие сайты, если можно за то же время сделать множество плохих, так называемых MFS (Made for Sape – сайты созданные исключительно для продажи ссылок)?

Сеть таких сайтов (в будущем будем называть их «ГС») может на время получить высокий тИЦ и умудриться продать большой объем ссылок. Однако рано или поздно нечестные способы раскрутки будут обнаружены, и все усилия пойдут прахом. Оптимизаторы избегают покупки ссылок на ГС, так как им в первую очередь нужна стабильность: позитивно на позиции сайта в выдаче влияют только ссылки, расположенные на страницах, которые не банятся и не вылетают из индекса поисковых систем.

Сайты для людей создавать долго и сложно, они растут неспеша и могут долгое время не приносить никакого дохода. Но как только такой сайт выйдет на стабильный уровень параметров, займет свое место в выдаче и закладках пользователей, он начнет приносить стабильно растущий доход. Со временем траст сайта и его привлекательность для покупателей ссылок будут только расти и начнут с лихвой окупать вложенные усилия.

Сколько можно заработать на хорошем сайте?

Конкретный размер прибыли с сайта в ссылочной бирже зависит от тИЦ, количества страниц на сайте, количества проданных ссылок и большого количества других параметров.

Средний доход сайта в день в зависимости от количества страниц и тИЦ — в таблице ниже (информация взята с двух источников http://topsape.ru/blog/vliyanie-chisla-stranic-na-doxod-2/ и внутренней статистики биржи Trustlink). В скобках указано количество учтенных сайтов.

Данные с TopSape:

тИЦ

Количество страниц

 

100-300

300-600

600-1200

1200-2000

2000-5000

5000-15000

15000-500000

0

5.4 (826)

8.4 (512)

10 (470)

12 (239)

17 (208)

23 (92)

22 (19)

10

22 (351)

32 (293)

41 (319)

60 (177)

51 (201)

73 (106)

73 (32)

50

55 (23)

115 (14)

115 (38)

110 (23)

127 (15)

112 (17)

320 (15)

100

95 (5)

83 (10)

127 (7)

232 (5)

 

 

 

180

70 (4)

 

145 (4)

288 (6)

 

461 (4)

 


Данные с TrustLink (здесь показан месячный доход площадок)

Страниц в Яндекс

ТИЦ 10

ТИЦ 50

ТИЦ 100

ТИЦ 200

ТИЦ 500

ТИЦ 1000

100

205

328

368

409

-

-

200

385

517

594

711

886

-

300

693

947

1 322

1 246

1 246

1 433

500

1 068

1 609

1 963

2 337

2 957

2 337

1000

2 117

3 227

3 630

4 034

5 669

5 944

2000

3 234

4 974

7 721

7 228

8 088

10 708

5000

10 485

15 135

19 152

20 169

21 194

36 220

10000

22 690

30 704

39 042

49 380

49 887

56 379

 


  Шесть составляющих хорошего сайта

С чего начать создание хорошего сайта, который успешно пройдет модерацию в ссылочных биржах и будет стабильно приносить доход? Рассмотрим шесть наиболее важных шагов в разработке сайта.

1. Доменное имя

Зависимость процента выкупленных ссылок с сайтов, находящихся в TrustLink более двух месяцев, в зависимости от доменной зоны:

  • .ru — 64%
  • .com — 38%
  • .net — 30%
  • .info — 28%
  • домен третьего уровня — 19%

Покупка домена составляет очень небольшую долю бюджета сайта, но способна оказать большое влияние на скорость выкупа ссылок, поэтому экономить на ней не стоит.

2. Хостинг

При выборе хостинга стоит обращать внимание на такие параметры:

  • Цена
  • Быстрота отклика
  • Надежность и стабильность
  • Отсутствие «плохих» соседей
  • Разные IP для различных сайтов
  • Качественная круглосуточная поддержка
  • Регулярные бэкапы

Для мониторинга времени отклика можно воспользоваться такими службами, как host-tracker.com и siteuptime.com.

Протестировать устойчивость сайта к нагрузкам можно при помощи сервисов loadimpact.com и loadstorm.com.

Проверить качество техподдержки хостинга очень просто: отправьте им письмо с описанием проблемы примерно в 3 часа ночи. В большинстве случаев в ответ вам придет стандартная отписка, а сама проблема будет решена не ранее 10–11 утра. О хорошей работе техподдержки можно говорить только в случае быстрого конкретного ответа в любое время суток.

3. CMS

Для многостраничных сайтов, безусловно, лучше использовать CMS, а не голый HTML. При выборе CMS для сайта важны:

  • Низкая ресурсоемкость и высокая скорость работы
  • Удобная работа с контентом
  • Генерация человекоподобных ссылок и мета тегов
  • Наличие модуля для перелинковки страниц
  • Легкость установки кода ссылочной биржи

При работе с любой CMS важно регулярно ее обновлять, так как старые версии довольно часто взламываются, и вы рискуете обнаружить на своем сайте лишние ссылки, которые проданы кем-то другим.

При выборе CMS нужно в первую очередь опираться на цели вашего сайта, к выбору стоит подходить очень ответственно, так как в случае ошибки перенос сайта из нескольких тысяч страниц на другую систему управления может потребовать уйму времени. Наиболее популярными и регулярно обновляемыми CMS на сегодняшний день являются WordPress и Joomla.

4. Дизайн

Дизайн сайта может быть шаблонным или уникальным. Уникальный дизайн могут позволить себе только сайты с довольно большим бюджетом. Для сателлитов лучше подойдут бесплатные шаблоны. Дизайн — важная составляющая сайта, и сайты с откровенно плохим или слишком шаблонным дизайном могут не пройти модерацию в ссылочной бирже.

5. Контент

Количество и качество контента — один из наиболее важных факторов сайта. Контент различается по способу его создания:

  • Копирайт
  • Рерайт (ручной или автоматический)
  • Размножение (синонимайзеры)
  • Уникализация
  • Машинный/ручной перевод
  • Копипаст (грабберы, rss)
  • Сканирование
  • Дипломы, курсовые, презентации
  • UGC — контент, создаваемый пользователями (форумы, гостевые книги, блоги, социальные сети и пр.).

Только три из приведенных выше способ создания контента гарантируют, что ваш сайт не попадет под АГС: копирайт, ручной рерайт и UGC.

Эти способы могут быть достаточно дороги, особенно для многостраничного сайта. Однако, сайт с полностью уникальным контентом при модерации имеет перед остальными огромное преимущество.

Уникальный контент для сайта могут добавлять и сами посетители — например, оставляя отзывы о товарах.

6. Внешние ссылки

Чтобы тИЦ сайта начал расти, его придется прокачивать внешними ссылками. Для наращивания ссылочной массы можно использовать:

  • Каталоги ссылок
  • Обмен ссылками
  • Покупку ссылок
  • Перелинковку со своими ресурсами
  • Естественные ссылки

Автоматическая регистрация в каталогах скорее всего навредит сайту. Однако, регистрация в каталогах с использованием уникальных описаний и ссылок может добавить сайту 10–20 тИЦ.

При обмене важно не засорять сайт и обмениваться ссылками только с ресурсами схожей тематики, так как при подготовке сайта для продажи ссылок важны не позиции в выдаче, а рост тИЦ.

Идеальным вариантом конечно же будет случай, когда люди сами будут ссылаться на ваш сайт.
 


  Бюджет сайта

С потенциальной прибылью и факторами, влияющими на качество сайта, мы разобрались. Посмотрим, во сколько обойдется разработка и поддержка одного сайта и насколько быстро по нему получится выйти в плюс.

На создание одного сайта с 1000 страниц в среднем необходимо:
Домен — 100р./год
Хостинг — 2400р./год
CMS — WP, joomla — бесплатно
Дизайн — 1000р. (на доработку)
Контент — 6000р. (частично копирайт, частично рерайт и уникализация)
В сумме разработка обходится примерно в 9500 р.

На поддержку сайта уходит:
Добавление в каталоги — 300 р./год
Прокачка ссылками — 2400 р./год
Всего на поддержку уходит около 2700 р./год

Итого на создание и первый год поддержки сателлита уйдет примерно 12000 р.

Можно, конечно, купить уже готовый сайт. Цена сделки в этом случае обычно составляет месячный доход сайта, умноженный на коэффициент от 6 до 12.

Сравнивая бюджет сайта и потенциальную прибыль за месяц работы с TrustLink (приведена в таблице выше), видим, что сайт с 1000 страниц и сравнительно небольшим тИЦ, равным 10, окупается за 6 месяцев или еще быстрее)

Таким образом, ответ на главный вопрос этого выпуска рассылки («Выгодно ли делать хорошие сайты для заработка на продаже ссылок?») очевиден: выгодно, при этом вложенные средства возвращаются уже через 6 месяцев, что практически невозможно ни в одном другом бизнесе.
 


  TrustLink — лучший выбор для белых сайтов

TrustLink работает только с серьезными сайтами, тИЦ которых больше 10 (для сайтов, уже продававших ссылки — больше 50), с возрастом домена более 6 месяцев. Все сайты проходят ручную модерацию, так что попасть на биржу можно только с действительно хорошим сайтом.

Критерии отбора достаточно суровы, но игра стоит свеч. Если ваш сайт успешно прошел модерацию, значит он является хорошей площадкой для ссылок. Интеграция биржи с системой SeoPult гарантирует выкуп всех ссылок с вашего ресурса в оптимальном режиме, согласующимся с текущими особенностями алгоритмов «Яндекса». С одной стороны, это позволяет достичь максимального дохода, при этом ссылки выкупаются со скоростью, не угрожающей санкциями для сайта. К тому же, ссылки в блоках TrustLink выглядят естественно и напоминают обычную контекстную рекламу.

Пожалуй, впервые стало возможно сосредоточиться на создании действительно полезных сайтов для людей и получать от этого неплохую прибыль. С конкретными результатами некоторых пользователей TrustLink вы можете ознакомиться здесь.

Реальный потенциал монетизации вашего сайта вы можете посчитать при помощи калькулятора TrustLink. Более подробно о том, как работает расчет возможной прибыли, мы поговорим в одном из следующих выпусков рассылки.
 


Новости рынка
  Онлайн-реклама — выгодное дело

В США в первом квартале 2011 года интернет-реклама достигла оборота $7,3 млрд. Согласно данным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), эта сумма на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В общем доходы от интернет-рекламы за 2010 г. составили $26 млрд.

Темп роста рекламы в интернете продолжает опережать все другие виды медиа. Как считает Рэндалл Ротенберг, исполнительный директор IAB, значительный рост доходов вызван растущей популярностью и доверием рекламодателей к площадкам в интернете. Учитывая, что современный человек проводит в интернете все больше времени, интернет-реклама становится одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса.

Несмотря на недавний экономический кризис, как добавляет Дэвид Сильверман, партнер PricewaterhouseCoopers LLP, приведенные показатели говорят о том, что интернет-реклама не только восстанавливает аудиторию после спада, но и «растет с динамической энергией».
 


Вопрос-ответ
  Вопрос:
Как узнать, что мой сайт был отклонён? И почему так произошло?

Ответ:
Если сайт не прошел критерии отбора на биржу, то в интерфейсе системы он попадает в «Отклоненные» с пометкой, указывающей на причины отказа.
 

  Вопрос:
Мой сайт был отклонен модераторами, но я внес необходимые изменения. Могу я попробовать добавить сайт на биржу еще раз?

Ответ:
Если недостатки устранены, отправьте сайт на модерацию снова. Если сайт был отклонен три раза подряд, то добавить его в систему через вебинтерфейс уже не получится — придется написать в службу поддержки.
 


  По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь - subscribe@trustlink.ru.  
Комментарии
Комментарии (0)

 
 
Комментарии
Спасибо нашим читателям!

Архив рассылки
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.

При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.

Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
 Выпуск понравился!Выпуск не понравился!