На семинарах TrustLink всегда интересно, а полученные знания пригодятся манимейкерам с любым уровням опыта и подготовки. Преподаватели: ведущие практики и эксперты в области интернет-маркетинга и заработка в сети.
Почему именно наши семинары настолько полезны и чем они отличаются от обилия другой подобной информации? Авторы наших семинаров — люди с огромным опытом по извлечению денег из всевозможных областей рунета. Отрасль развивается огромными темпами, и наши докладчики каждый день работают в самой гуще событий. Информация, которой они делятся на семинарах — наиболее актуальное отражение возможностей манимейкинга в рунете на сегодняшний день.
На семинарах приветствуются вопросы, обсуждения, разбор ваших кейсов. Наиболее эффективно проходит обучение на конкретных примерах, так что не стесняйтесь просить советов по своим проектам.
А теперь внимание — семинары проводятся совершенно бесплатно. Все что нужно — это предварительно зарегистрироваться на сайте обучающего центра CyberMarketing. Количество мест ограничено!
Мы знаем, как продвигают свои ресурсы такие интернет-гиганты, как Ozon, но как продвигать те проекты, которые не могут похвастаться счетом в банке? Алексей Штарёв объяснил в интервью о белых и темных способах монетизации, о недостатках тех и других. Рассказал, сколько реально можно заработать на обычном сайте и о чем должен знать каждый новичок рынка. Поговорили даже о глобальной перспективе российских проектов за океаном.
Какого жанра записи размещать в ленте новостей блога, какой формат сегодня самый эффективный – фото, короткие записи или репортажи? Какие ошибки совершают сегодня современные блогеры – почему у некоторых не получается привлечь аудиторию? Смотрите "Бизнес онлайн", чтобы получить ответы на главные вопросы по блогингу.
Какие проблемы сейчас на рынке спортивных проектов самые острые? Как привлечь посетителей на нишевой сайт? Какие у него преимущества? Есть ли инвесторы, которые верят в такой бизнес? Будут ли пользователи платить за трансляции футбола?
Обо всем об этом мы спрашиваем Дмитрия Сергеева, опираясь на опыт Championat.com. Разумеется в интервью затрагиваются традиционные темы о бизнес-моделях и возможности сосредоточиться только на одном виде спорта – выгодно ли это?