Уважаемые пользователи!
Update 11.07.2013: метрика видимости сайтов учитывается при первичной автоматической модерации площадок. Сайты с плохой видимостью в поисковых системах не будут приниматься в биржу TrustLink.
Ссылочная биржа TrustLink непрерывно развивается с момента своего появления, но, как и прежде, основой основ является качество площадок. Ведь именно благодаря высокому уровню доверия к качеству сайтов со стороны оптимизаторов, биржа до сих пор непрерывно растет и эволюционирует.
Ни для кого не секрет, что сайты с хорошей, реальной посещаемостью из поисковой выдачи пользуются большим спросом среди желающих приобрести ссылки. Это связано с тем, что такие сайты меньше рискуют попасть в немилость поисковых систем, и при этом ссылки с них работают лучше. 19-го февраля 2013 года, Система SeoPult, наш крупнейший покупатель ссылок, официально объявила о введении в функционал новой метрики оценки качества сайтов – «видимость площадки в поисковых системах».
Принцип расчета метрики таков: