Уважаемые, пользователи!
Некоторые из вас заметили, что в последнюю неделю наблюдалось колебание доходов по разным площадкам внутри ваших аккаунтов как в большую так и в меньшую сторону. Мы хотим прокомментировать данную ситуацию:
В конце 2013 года поисковая система Яндекс заявила об экспериментах в учете ссылочного ранжирования и в марте 2014 года анонсировала новый алгоритм. Система SeoPult, основной оптимизатор ссылочной биржи TrustLink разработала новую технологию работы со ссылками и мы совместно начали переход на новый смешанный биллинг, который учитывает также качество переходов по размещаемым ссылкам. Новый алгоритм ценообразования вводится поэтапно, первым этапом был реализован сбор статистики и дальнейший анализ трафика с доноров TrustLink.
Неделю назад мы приступили к тестированию и постепенному внедрению второго этапа – изменению ценообразования на ссылки при оценке трафика, которые они смогли обеспечить. Ссылки, генерирующие качественные переходы оцениваются дороже, но в то же время стоимость ссылок без переходов, с некачественными переходами или те, которые не были определены (из-за отсутствия счетчика UpToLike) была уменьшена. Процесс внедрения нового алгоритма продолжается и продлится еще 2-3 недели.