|
Уважаемые читатели!
|
Мы решили расширить формат еженедельной рассылки и сегодня рады представить вам гостевой выпуск от Алексея Терехова. В нем он раскроет такую заманчивую и мало раскрытую тему, как гэмблинг — заработок на азартных играх. Будучи настоящим инсайдером с большим опытом в области заработка на интернет-казино, Алексей делится советами о том, как сколотить кругленькую сумму на партнерской программе, в которую люди охотно вкладывают деньги.
|
Данная статья подготовлена представителями партнерской программы azartcash.com
и форумом вебмастеров Webmasters.ru по случаю проведения конкурса с призовым фондом более 7000$.
Зарегистрироваться в конкурсе вы можете на странице: azartcash.webmasters.ru
|
|
С уважением, Артем Коновальчук, редактор рассылки TrustLink
|
|
|
|
Многие люди играют в казино. Почему? Отдохнуть, отвлечься, покрасоваться перед друзьями и так далее. Но главной целью, конечно, является выигрыш, причем, какой-нибудь солидной суммы, а не мелочевки. А выигрыши бывают часто или редко? Кому больше везет? Что нужно знать, чтобы выиграть? Все эти вопросы задают новички и ответа на них, как правило, не получают или же слышат, что все зависит от удачи и не более. Что ж, а выигрыш казино тоже зависит от удачи? Есть ли в этом смысл? Ведь заведений становится все больше и больше, неужели все они только и рассчитывают на то, что фортуна улыбнется им? Что-то тут неладно. Рассмотрим ситуацию с точки зрения математики.
В пример приведем известную всем с детства игру орел-решка. Сколько ни бросай монетку, результат всегда будет непредсказуемым и не зависящим от предыдущего. Если Вы поставили 50 рублей на орла, то возможны лишь два варианта развития событий: либо выпадет орел и Вы эти деньги получите, либо выпадет решка — и Вы их лишитесь. Если смотреть в перспективе, то шансы на выигрыш или проигрыш равны 50 на 50. А что же в этом случае делает казино? Казалось бы, в рулетке, если поставить на цвет, выплаты 1:2 — вроде бы логично и ничего казино не выигрывает. Но ведь бывает и так, что выпадает Зеро! То есть у казино имеется преимущество!
И такие преимущества заведения имеются в любой игре. Так что игроку должна сопутствовать удача, а казино в выигрыше в любом случае.
А так как казино давно уже перебрались в интернет и стало предметом внимания многих вебмастеров, то пришло время поговорить о таком способе заработка как гэмблинг. Вы спросите, что же такое Гэмблинг? Ответ гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Позаимствованное из зарубежа слово ГЭМБЛИНГ означает «азартные игры».
Можно ли заработать в этой нише обычному манимейкеру? Ответ сводится к тому, может ли этот манимейкер добыть нужный трафик и правильно направить его на какую-нибудь из проверенных партнерских программ онлайн казино. Эти самые партнерские программы обычно платят от 30 до 50 процентов своей прибыли.
Есть и некоторые нюансы при работе с партнерками онлайн казино. Вебмастер получает процент от прибыли казино, но в честном казино существуют как выигрыши, так и проигрыши, поэтому если вебмастер привел в казино удачливого игрока, и тот сорвал куш, то вебмастер разделяет вместе с казино риски, и процент от дохода превращается в минус. Надо сказать, некоторые крупные партнерки в конце месяца обнуляют минусовые балансы своим партнерам, тем самым беря на себя часть расходов.
Давайте же подробно рассмотрим, как можно с нуля начать зарабатывать в данной тематике.
Типы сайтов и трафика для успешного заработка в партнерке онлайн казино
Для примера рассмотрим одну из наиболее популярных сейчас партнерок данного сегмента azartcash.com, которые платят от 45 до 50% своим партнерам (надо сказать, минусы на конец месяца вебмастерам также обнуляют, а не переносят их на следующий месяц).
Основная страница казино
Для работы с партнеркой Вы можете работать с каждым из перечисленных ниже способов привлечения посетителей на сайты партнерки:
-
Сайты тематики казино
-
Сайты о заработке
-
Развлекательные сайты
-
Адалт сайты
-
Социальные сети, блоги и видеохостинги
-
Дорвеи
-
Тизерная и контекстная реклама
-
Массовые рассылки (спам запрещен)
Рассмотрим подробнее каждый пункт:
1. Сайты тематики казино
Наиболее эффективный способ заработка в партнерской программе http://azartcash.com — это использование своих сайтов тематики казино с поисковым трафиком. Наиболее эффективно для этого создавать узконаправленные сайты. Примеры таких сайтов и основные нюансы, которые можно использовать при наполнении сайта:
-
Сайты о рулетке. Как выиграть в рулетку, стратегии игры в рулетку, правила рулетки, виды рулетки и т.д. Пример сайта о рулетке вы сможете найти в промо материалах партнерки либо введя соответствующие ключевые слова в поисковиках. Тоже самое касается остальных типов сайтов. Наиболее популярная игра из традиционных игр - рулетка.
-
Сайты о покере. Стратегии покера, правила покера, виды покера и т.д.
-
Сайты о блекджеке. Правила блекджек, виды блекджека, и т.д.
-
Сайты об игровых автоматах. Описания игр, игрового процесса и т.д.
-
Информационные сайты. На сайтах обычно представлены рейтинги и обзоры онлайн-казино, общая информация об играх, тематичные новости (новости о бонусах, турнирах и акциях проводимых в казино), стратегии и правила игр, форум и т.д. и т.п.
Наиболее простой и эффективный вариант делать узкотематичные сайты под определенные ключевые слова для получения поискового трафика.
2. Сайты о заработке
В интернете огромное количество трафика о заработке. Многие начинающие "предприниматели" ищут легкие способы заработка (САР — системы активной рекламы, форекс, платные посты и т.д.). Все эти люди потенциальные клиенты партнерки, т.к. в казино возможен легкий заработок больших денег, впрочем, как и проигрыш. Поэтому использование таких сайтов также достаточно эффективно. Для примера сайтов вы можете вбить в поисковике ключевые слова, такие как: сайты о заработке, заработок в интернете и т.д. Если у вас есть свой сайт о заработке, вы успешно сможете участвовать в партнерской программе онлайн казино.
3. Развлекательные сайты
Посетители развлекательных сайтов не чужды азартным развлечениям. Все сайты, на которых посетители тратят свое время на развлечения — потенциальные игроки. Это могут быть самые разнообразные сайты о флеш-играх, онлайн-играх, приколы, аватарки, музыка, картинки и т.д. Эффективность с таких сайтов можно повысить более грамотным использованием лендингов (сайтов, на которые предлагается лить трафик, с которых уже посетители переходят на сайт казино. Такие сайты служат некой прокладкой для повышения лояльности посетителя, мы рассмотрим пример работы лендинга ниже).
Разнообразные промо-материалы
4. Адалт сайты
Наверное многие из нас так или иначе бывали на подобных сайтах. Особо внимательные вебмастера могли заметить баннеры различных игровых автоматов и онлайн-казино на сайтах для взрослых. Дело в том, что любители горячего часто азартные люди, отсюда вывод — они могут стать игроками. На нашем опыте можем сказать, что данная схема отлично работает.
5. Социальные сети, блоги и видеохостинги
Большое количество трафика сосредоточена в различных социальных сетях, видеохостингах (ютуб, рутуб) и т.д. Если вы умеете снимать качественные, информативные и побуждающие к игре видео-ролики, вы с успехом можете применить свои навыки для привлечения игроков в казино. Видео-хостинги буквально заполнены подобными роликами и эффективность их довольно высока.
6. Дорвеи
Для умельцев добывать дорвейный трафик — напаханное поле для действий. Огромное количество низкочастотных ключевых слов только и ждут, чтобы их обработали и запихнули в индекс поисковых систем. Если заниматься этим серьезно и подготовить специальные лендинги под каждую из групп ключевых слов, то вы достигнете максимального эффекта. Кстати, у каждой партнерки должна быть база ключевых слов, которую можно попросить без каких-либо проблем.
Выбор лендингов
7. Тизерная и контекстная реклама
Если научиться эффективно пользоваться данными инструментами, может получиться очень неплохой конверт. В первую очередь необходимо следить за качеством трафика в сетях тизерной и контекстной рекламы, т.к. в таких сетях нередко может присутствовать автоматический неживой трафик. Второй момент — правильно подобранное объявление или графический тизер. Сайт, на который будет вести ваш тизер или контекстная ссылка, должны соответствовать для более высокого конверта. Не самый простой, но доступный всем способ добычи трафика.
8. Массовые рассылки
Важно не путать массовые рассылки со спамом. Рассылка подразумевает, что пользователь сам на нее подписался на вашем сайте, или же вы имеете свою рассылку в сервисах, предоставляющих данную услугу. Отлично подойдут рассылки о заработке в интернете и развлекательного характера.
Типы сайтов, которые обычно предлагает партнерская программа для вашего трафика
-
Основной сайт казино
-
Лендинги (входные страницы)
Лендинг — это страница на которую попадает пользователь пришедший на сайт с поиска, по объявлению или любого другого источника. Она отвечает его запросам и призывает совершить какое-либо действие. Другими словами, попав на эту страницу, пользователь должен захотеть зарегистрироваться на конечном сайте.
Примеры лендингов
Следует понимать, что лендинги сделаны под различные виды трафика и служат для повышения конверсии посетителей в пользователей (игроков). Ознакомиться с лендингами, которые предлагают партнерские программы можно обычно в разделе ПРОМО.
Вы также можете сделать свой собственный лендинг и лить трафик через него. Это может быть даже эффективней, ведь в ПП не могут предусмотреть всех тонкостей и нюансов вашего трафика, и вы можете сделать особо конвертируемый сайт, заточенный именно под ваших посетителей.
Чем руководствоваться для привлечения игроков в казино
Давайте представим, что вы все-таки решились сделать сайт с обзорами и новостями об онлайн казино. Какую информацию писать, чем завлечь игроков? Так как наш обзор основывается на конкретном примере партнерки, то и казино мы рассмотрим совершенно конкретное, с которым эта партнерка работает, а именно интернет-казино http://azartplay.com.
Чтобы было понятно, перечислим наиболее важные моменты, которые стоит рассказать потенциальным игрокам (вскользь, чтобы была понятна сама суть):
-
Бонусная система, есть бонусы для всех категорий игроков (новичкам, постоянным игрокам, бонусы на ДР и по различным акциям).
-
Периодические розыгрыши и турниры с большим призовым фондом.
-
Приятный дизайн, музыка и увлекательный геймплей без тормозов.
-
Выплаты без задержек в день заказа удобными способами (вебмани, яндекс-деньги, на карту).
-
Усовершенствованный контроль честности в большинстве игр с возможностью задавать кол-во раундов в серии и делать сдвиг.
-
Возможность играть на общем столе в рулетку и некоторые другие игры — это увлекательно!
-
Большое разнообразие игр, более 80 популярных и увлекательных игр на любой вкус.
-
Наличие клиенториентированной обратной связи, круглосуточный чат с администратором казино.
Это основные моменты, на которые обращают внимание игроки, и их можно расписывать очень подробно, рассказывая все нюансы.
|
|
|
|
|
-
Около 10-15% зарегистрировавшихся начинают играть на реальные деньги.
-
Средний депозит в казино обычно составляет 30-50$.
-
Большинство игроков играет в казино не один раз, это говорит о том, что доход с каждого игрока вы сможете получать долгое время (хотя бывают исключения, ведь игроки могут и выигрывать).
-
Какое-то время новички играют только на виртуальные деньги, присматриваясь к казино. Этот период может быть от 2 до 5 недель, и это нормальная ситуация.
-
В данной тематике довольно высокая конкуренция, но это еще раз доказывает ее прибыльность.
Все, кого заинтересовала данная статья, имеют отличный стимул попробовать себя в данной тематике, ведь буквально неделю назад начался конкурс с большим
призовым фондом размером в 7000$, и у вас есть стимул заняться этим именно сейчас! Конкурс проводит партнерская программа онлайн казино
azartcash.com совместно с порталом для вебмастеров
webmasters.ru. Вы можете ознакомиться с условиями и правилами конкурса на странице
azartcash.webmasters.ru.
|
|
|
|
|
|
Вопрос:
Почему ссылка получила статус error?
Ответ:
Возможных вариантов ошибок может быть очень много, здесь перечислены лишь наиболее распространенные.
1. Слишком много редиректов, или редиректы замыкаются сами на себы, иными словами, страница имеет бесконечную переадресацию.
2. Ссылка не может быть проиндексирована (используются теги noindex, nofollow), то есть на странице расположен код
meta name="robots"
content="noindex, nofollow"/"noindex, follow"/"index, nofollow".
Подробнее об этом можно прочитать у Яндекса в разделе “Мета-теги”. (http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111858).
3. Ссылка не была обнаружена на странице.
4. Неверное отображение ссылки.
5. Не удалось открыть страницу — скорее всего страница возвращает заголовок 200, но контент страницы пустой.
6. Сайт недоступен, ошибка DNS, закончился хостинг.
7. Ссылка не индексируется.
8. Ссылка расположена вне тега body.
|
|
|
|
|
|
По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь subscribe@trustlink.ru.
При перепечатке материала активная ссылка на www.trustlink.ru обязательна.
Нам очень важно знать мнение наших читателей о выпуске рассылки. Просим вас оценить этот номер:
|
|
|
Написать комментарий