|
Уважаемые читатели!
16 октября в Москве состоится отраслевая конференция Cybermarketing-2014. Это одно из крупнейших мероприятий, посвященных актуальным вопросам и перспективам развития SEO в России. Оно проводится с 2005г., и с каждым разом привлекает все больше участников. В этом году конференция готова принять до 700 слушателей.
В программе мероприятия: выступления экспертов лидирующих компаний IT-сферы, аналитиков поисковых систем. В течение всего дня гуру интернет-бизнеса делятся рецептами успешной работы над проектами различного масштаба и тематики. Обязательная часть - профильная выставка, на которой участники могут поближе познакомиться известными в IT-сфере компаниями и решить многие вопросы в неформальной обстановке.
|
|
Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink
|
|
|
|
В рамках конференции Cybermarketing-2014 запланировано 7 докладов, круглый стол, и ставшая традиционной, выставка. Вниманию участников свои выступления представят ведущие специалисты крупных компаний SEO-сферы, независимые аналитики, представители поисковых систем, то есть те, кого принято называть гуру интернет-бизнеса.
|
Откроет конференцию выступление независимого эксперта Сергея Людкевича. Кандидат технических наук, бывший сотрудник маркетинговой группы «Текарт», «Корпорации РБС», сервиса WebEffector, аналитик проекта «Поисковая аналитика», супермодератор форума Searchengines.guru сегодня занимается изучением алгоритмов ранжирования и разработкой методов раскрутки сайтов. Профессиональными интересами продиктована тема его выступления - «Поисковое продвижение в условиях отмены ссылочных факторов».
|
|
Вторым свой доклад представит руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, ex-аналитик веб-поиска Яндекса Станислав Ставский. Он уже не в первый раз выступает на «Кибермаркетинге». В прошлом году он рассказывал об оценке эффективности продвижения в органическом поиске. В этом эксперт планирует раскрыть слушателям секреты работы с большими проектами. Слушатели узнают, как выбрать стратегию, построить команду, какие инструменты аналитики использовать.
|
|
Руководитель обучающего центра Cybermarketing Александр Митник более 9 лет работает в сфере веб-технологий. В этом году спикер планирует выступить с докладом «SEO трафик. Как пригнать трафик для роста позиций в органической выдаче?». Вы узнаете, что такое поисковой сигнал, в чем отличия конверсионного трафика от SEO трафика, какие инструменты использовать и как избежать ошибок.
|
|
Интересным обещает быть и доклад Михаила Сливинского. Профессиональные интересы спикера лежат в сфере интернет-маркетинга. В данном направлении он работает уже более 6 лет. В последние три года он занимается развитием проекта Wikimart. На Cybermarketing-2014 эксперт расскажет о практической постапдейной аналитике.
|
|
Первым выступлением второй половины дня будет доклад Константина Леоновича. С 2006 года он работает на бирже Sape, и в настоящее время отвечает за развитие маркетингового направления. На «Кибермаркетинге-2014» он поделится опытом использования технологии ретаргетинга для интернет-магазинов. Из его выступления вы узнаете, как увеличить конверсию при минимальных денежных вложениях, повлиять на поведенческие факторы.
|
|
Следующим свой доклад представит Андрей Калинин. С 2010 года он занимает должность руководителя проекта Поиск компании Mail.ru. Спикер не раскрывает тему и деталей своего выступления. Но, обещает, что оно будет интересным и полезным с практической точки зрения.
|
|
Завершит лекционную часть конференции выступление маркетолога API Яндекс.Карт Андрея Чеботарева. Интернет-журналист и руководитель отдела SMM в прошлом, расскажет о возможностях улучшения сайта при помощи визуальных карт. Его выступление построено на кейсах пользователей. Он объяснит, как географические карты помогут увеличивать конверсию любого вида интернет-ресурса.
|
|
После доклада Андрея Чеботарева состоится круглый стол, посвященный поведенческим факторам и способам влияния на них. Эксперты и участники конференции обсудят, как правильно использовать данные о пользователе, увеличивать эффективность рекламных кампаний.
|
В течение всего дня на Cybermarketing-2014 будет открыта выставка. Свои презентации представят 15 компаний IT-сферы. Как и прежде, на выставке вас будут ждать развлечения и конкурсы с ценными призами.
|
|
|
|
|
Организаторы Cybermarketing-2014 предлагают два пакета услуг:
- Пакет 1 включает: выступления спикеров, круглый стол, два кофе-брейка, обед;
- Пакет 2 включает: выступления спикеров, круглый стол, два кофе-брейка, обед, фуршет.
Стоимость участия в Cybermarketing-2014, во многом, зависит от того, как быстро вы принимаете решения.
При регистрации до 10 сентября цена первого пакета услуг будет равна 5000 руб., второго – 8000 руб.
С 11 сентября стоимость увеличивается на 1000 рублей, до 6000 и 9000 руб. соответственно.
|
На особые условия могут рассчитывать постоянные гости обучающего центра Cybermarketing. Для владельцев Золотого аттестата действуют следующие предложения:
- при регистрации до 10 сентября стоимость первого пакета – 2500 руб., второго пакета – 4000 руб.;
- при регистрации после 10 сентября стоимость первого пакета – 3000 руб., второго пакета – 4500 руб..
|
Льготные условия предусмотрены и для обладателей Серебряных аттестатов. В частности:
- при регистрации до 10 сентября цена первого пакета – 3750 руб., второго пакета – 6000 руб.;
- при регистрации после 10 сентября цена первого пакета – 4500 руб., второго пакета – 6750 руб.
|
|
Если после оплаты участия, вы узнаете, что не сможете присутствовать на конференции, организаторы вернут 100% от перечисленной суммы. Подобная возможность доступна до 10 октября. |
|
|
|
|
Первая конференция Cybermarketing была проведена в мае 2005 года в Центре Международной торговли. Ее организаторами выступили компания NetPromoter и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Конференция длилась два дня и вмещала 11 докладов. Эксперты рассматривали состояние и перспективы развития поискового продвижения в России, обращались к проблемам оптимизации ресурсов, проведения рекламных кампаний.
Cybermarketing-2009 состоялся 16-17 марта. За два дня конференции было представлено 9 устных докладов и 4 стендовых. В рамках мероприятия было проведено заседание первого круглого стола. Ведущими темами конференции стали: методы работы со ссылками, автоматизация продвижения, факторы ранжирования и взаимодействие с поисковыми системами.
В 2010 году «Кибермаркетинг» был перенесен на осень: он состоялся 23-24 сентября. В рамках конференции было представлено 11 докладов и 2 круглых стола. Эксперты рассказали о состоянии ссылочного продвижения, поделились секретами разумной экономии на раскрутке сайтов, обсудили алгоритмы Яндекса.
В 2011 году формат конференции изменился. Организаторы решили провести ее в течение 1 дня. 7 выступлений и один круглый стол – подобный формат сохранился и до сих пор. На «Кибермаркетинге-2011» спикеры рассказали, как заниматься трафиковым, ссылочным продвижением, как быстро вывести сайт в ТОП, осветили некоторые вопросы ранжирования.
В 2012 году участники Cybermarketing смогли узнать о трендах предстоящего года, методах привлечения трафика на сайт, обеспечения безопасности интернет-ресурсов. Не остались без внимания вопросы, касающиеся ссылочных профилей и работы с ними.
В 2013 году на конференции было представлено 6 докладов, проведены 1 мастер-класс и 1 круглый стол. Эксперты обсудили, как работать с социальными ссылками и правильно выбрать доноров, как воздействовать на поведенческие факторы. Кроме того, слушатели получили доступ к некоторым секретам работы поисковых систем. |
|
|
|
|
Организаторы «Кибермаркетинга» заботятся не только о содержательности выступлений, но и об удобстве участников. Поэтому вы сможете и учиться, и отдыхать одновременно.
Сопровождение участников мероприятия осуществляется на каждом этапе – с момента заполнения заявки до его завершения. Консультанты расскажут, как добраться до места проведения, помогут сориентироваться в конференц-зале, ответят на любые ваши вопросы.
Удачно выбрано и место проведения конференции. «Кибермаркетинг-2014» состоится в историческом центре столицы - в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство». Он расположен по адресу 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, в микрорайоне Остоженка (станции метро «Парк Культуры», «Кропоткинская»). Здание находится в 300 метрах от Храма Христа Спасителя, в 50 метрах от Пречистенской набережной.
Современный интерьер, мягкое освещение, безупречное техническое оснащение – благодаря комфортной атмосфере, даже после богатого на события дня, вы не почувствуете усталости. Тем более что на Cybermarketing-2014 есть место отдыху и неформальному общению. Вы сможете подкрепиться и обсудить выступления спикеров, поделиться мнениями на кофе-брейках, во время обеда и фуршета.
Чтобы сделать конференцию более интересной и живой, организаторы и партнеры мероприятия уже подготовили специальные развлечения. По традиции, в конкурсах будут разыграны ценные призы и сувениры.
Cybermarketing-2014 – уникальная возможность учиться на опыте известных экспертов, перенимать актуальные идеи для профессионального роста и развития. Не упустите ее! Пройдите процедуру регистрации на официальной странице конференции, и примите участие в одном из самых ожидаемых событий в сфере IT! |
|
|
|
|
Facebook на новой отметке
3 сентября стоимость акции Facebook достигла $77. Таким образом общая капитализация компании достигла рекордной отметки в $200,41 млрд. В момент выхода на IPO в 2012 году стоимость активов была оценена в $104 млрд.
Рост котировок связан с публикацией отчетности за второй квартал 2014 года, когда выручка Facebook выросла на 61% по сравнению с прошлым годом. Также отптимистичный настрой поддерживается потенциалом таких продуктов как Instagram, Messenger и WhatsApp.
ВКонтакте + Яндекс.Директ
Яндекс и ВКонтакте проводят эксперимент по размещению контекстной рекламы на страницах социальной сети. Еще на прошлой неделе некоторые пользователи ВК могли видеть объявления Яндекс.Директа. Представители компаний не раскрывают детали эксперимента. Известно лишь что тестирование продлится около месяца и что участвовать в нем будет лишь часть аудитории VK
Арсен Ревазов, член совета директоров IMHO VI, считает что если «Яндекс» и «В контакте» договорятся, это будет гигантское событие для рекламного рынка. Особенно если «Яндекс.Директ» появится на всех страницах соцсети — ведь это огромная аудитория и рекламный инвентарь. |
|
|
|
Написать комментарий