Добрый день.
Здравствуйте. Первые впечатления от вашего сайта только положительные. Интересный дизайн, не перегруженный графикой и прочими вэб 2.0 элементами (уже порядком всем приевшимся), но в тоже время и не скучный. Видно, что сайт сделан для людей — регулярно добавляются новые статьи, не много рекламы. Так что перспективы для успешной монетизации вполне радужные. Ну а теперь разберем все по порядку. ДизайнТут все хорошо, даже не знаю, что можно было бы улучшить. Единственное, что не понравилось — это страница результатов поиска.
— Добавьте отступы. СсылкиСсылки, которые пользователь уже посетил, должны выделяться другим цветом. Стили ссылок должны быть одинаковыми на всем сайте — у вас на «Главной полосе» ссылки подчеркиваются, а на остальных нет; в идеале все ссылки должны подчеркиваться сплошной линией. Верхний слайдерВсегда проверяйте, как отображается ваш сайт при отключенном javascript. Таких дырок быть не должно. Если все же решите оставить этот блок, то возникает другая проблема. С первого взгляда пользователю не совсем понятно назначения этого блока — это какая-то реклама, или обзоры последних публикаций? Добавление заголовков статей должно решить эту проблему. ЮзабилитиСкорость загрузки сайтаСейчас сайт загружается не очень быстро. Вот например некоторые цифры в сравнении со средними показателями по интернету.
А этот показатель в последнее время играет все более важную роль. Ведь чем меньше пользователь ждет открытия сайта, тем выше его доверие и лояльность к вашей компании. Ускорив свой сайт, вы увидите, что: Также Google с 2010 года в поисковой выдаче ставит выше те сайты, скорость которых выше. Это значит, чем быстрее ваш сайт, тем больше пользователей придут на него через поисковики. Причин медленной загрузки страниц сайта может быть множество: от больших картинок до ошибок в коде сайта. Вот например статья, где рассматриваются причины медленной загрузки сайта и пути их решения (хоть и рассматривается не ваша CMS, но все равно вы можете почерпнуть много полезного из нее) http://habrahabr.ru/blogs/wordpress/42192/ Старайтесь минимизировать скорость загрузки каждой страницы. Раздел «Афиша»
Функциональность этого раздела можно значительно расширить, тем самым увеличив интерес пользователей к нему и, как следствие, ваш доход. МонетизацияБиржи статейMiralinks, GoGetLinks — добавьте свой сайт в системы продвижения статьями, показатели вашего сайта удовлетворяют их требованиям. Пишите сами (GoGetLinks) или размещайте уже готовый (Miralinks) статьи на вашем сайте и получите дополнительный доход. Так, цена за размещение одной статьи для сайта с вашими показателями колеблется от 100 до 1500р. Размещая несколько статей в неделю можно получить неплохой дополнительный доход. Самое главное, что вы сами можете контролировать качество размещаемых статей. Наращивайте показатели вашего сайта и доход будет увеличиваться прямо пропорционально их росту. CPA-ПартнеркиCPA-Партнерки — партнерские программы, в которых оплата производится за конкретное действие (регистрация, продажа…). Существует достаточно большое число партнерских программ, подходящих тематике вашего сайта, и которые будут интересны его аудитории. Это и различные партнерки по продаже скидочных купонов, и различные магазины. При удачном выборе программы можно получить хороший дополнительный доход. Не бойтесь экспериментировать. Самые популярные в рунете партнерские сети это http://mixmarket.biz/doc/partners/ и http://ad1.ru/. Наборы партнерских программ в них различаются, как и цены за совершенное действие — выбирайте на свой вкус. Прямые рекламодателиКакое бы число различных онлайн-сервисов рекламы вы не использовали, наибольший доход приносят и будут приносить прямые рекламодатели. Но их не так легко найти, но и не невозможно (при наличии должного желания и упорства). Страница для рекламодателейСоздайте страницу для рекламодателей, где укажите рекламные возможности вашего сайта. Укажите размер и характеристики (пол, возраст, интересы и т.п.) аудитории, посещающей ваш проект, динамику ее прироста. Покажите возможные места размещения рекламы и допустимые форматы с ценами. Старайтесь использовать графики и диаграммы. Чем нагляднее и шире будет ваше предложение, тем скорее вы найдете рекламодателей. Активный поискНо все равно все перечисленные методы являются пассивными — да вы зарегистрировались на какой-то бирже, да разместили код или создали супер наглядную и крутую страницу для рекламодателей, но все равно вы сидите и ждете пока к вам обратятся, а за это время можно ведь заработать еще! Найдите в сети компании, которых могло бы заинтересовать размещение рекламы на вашем сайте. Напишите письма с коммерческим предложением. Главное не стоит отправлять однотипные письма всем. Чем более индивидуально вы подойдете к каждому потенциальному заказчику, тем больше вероятность получить заказ. Главное не лениться и не останавливаться после первых неудач и отказов. Мыслите ширеК примеру можно напрямую договориться с администрацией заведений, на которые вы размещаете ссылки, и к самому анонсу события прилагать флаер на скидку либо какой-то другой бонус. Брать за это небольшую плату с владельца. Выиграют от этого все: Также можно создать раздел «Места», где будет размещен перечень клубов, кафе, выставок и т.п. Соответственно попадание в него будет платное. Плюсы для всех примерно аналогичные предыдущему примеру. Можно сделать несколько видов описания заведения. Например: стандартное (название, адрес, телефон), продвинутое (меню, фотографии) и vip (подробно описание всего заведения с регулярным появление новостей и рекламы на главной странице сайта), — соответственно и стоимость будет разной. ЗаключениеНе зацикливайтесь только на интернете и стандартных способах заработка, уважайте пользователей и рекламодателей, не жадничайте и не опускайте руки из-за неудач — и все у вас получится. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Анатолий:18.01.2012 07:43
До боли знакомый Wordpress-шаблон, ггг))
ответить
MJ:20.01.2012 00:50
Ни разу не Вордпресс, да и шаблон авторский. Ничего похожего не встречал.
|