Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

19.12.12 Аудит сайта infsecvir.ru

Здравствуйте. Очень хотел бы получить рекомендации Ваших экспертов по монетизации своего ресурса. Вот ссылка на мой сайт http://infsecvir.ru/, возраст которого уже 7 месяцев. Монетизировал его только один раз, написав статью на заказ. Что Вы можете мне посоветовать? Большое спасибо!

--
С уважением, Михаил Мальцев

Добрый день.

В эпоху повсеместного распространения интернета материалы, предложенные на сайте, особенно актуальны. С развитием интернета развивается интернет-мошенничество и прочие негативные факторы, а потому при правильном подходе сайт будет интересен большому количеству людей. Но возникает вопрос: почему Вы бросили заниматься ресурсом в июне-месяце? Теперь придется приложить дополнительные усилия, чтобы заставить поисковых роботов чаще посещать Ваш ресурс. Последний раз роботы были на форуме 29 октября, а на сайте – 22 июня. Как известно, большинство молодых сайтов Яндекс помещает в так называемую «песочницу» до тех пор, пока они не наберут определенный возраст, количество опубликованных материалов и обратных ссылок. Для того чтобы быстрее выбраться из песочницы, нужно активно наполнять сайт уникальными материалами, желательно – не менее одного материала раз в день или раз в два дня. Советуем Вам в первую очередь заняться именно этим.

А попутно можно внести некоторые правки, чтобы улучшить восприятие сайта пользователями и поисковыми системами.




Начнем с поисковых систем:

  • В файле robots.txt необходимо указать Sitemap в формате Sitemap: http://infsecvir.ru/ /sitemap.xml. Это поможет поисковым роботам правильно определять карту сайта.

  • Вынести из тега <style> возможные инлайновые стили в отдельный css-файл.

  • Исправить ошибки в коде страниц. Валидатор насчитал 58 ошибок на главной.

  • Мета-теги Description слишком длинные. Длина мета-тегов Description должна быть не более 130 символов. Рекомендуется поработать над ними, так как именно правильно сформированный Description будет отображаться в сниппете поисковой выдачи. Если он будет нерелевантен поисковой странице, то поисковые машины будут в качестве сниппета выбирать просто часть текста со страницы. Также Description должен содержать текст, мотивирующий пользователя перейти на страницу.

  • Заголовки страницы не заключены в тег h1, а в h3 заключены технические элементы. В h1 нужно заключить заголовок страницы, дающий четкую характеристику материалам, расположенным на ней. Подзаголовки следует заключать в теги h2 и h3. На одной странице может быть только 1 заголовок h1, два-три заголовка h2 и до пяти-семи заголовков h3 и h4.

  • У картинок не используется alt-подпись – в ней необходимо размещать краткое описание рисунка, содержащее ключевую фразу, по которой продвигается страница. Имена файлов с рисунками должны быть заданы транслитом и содержать описание рисунка. Пример правильного названия: okno_antivirusa_kasperskogo.jpg. Пример неправильного названия: 005.jpg.


Теперь перейдем к удобству пользователей:

  • Сайт сейчас выглядит как нагромождение блоков с серым текстом, единственное яркое пятно – это предложение поддержать проект:

    Первое, что необходимо, – корректно разбить сайт на блоки, большую часть слева отвести под статьи, меньшую справа – под технические блоки и рекламные баннеры. Как пример можно взять ресурс gameplay.itc.ua.

  • Второе – это ссылки. Они должны явно отличаться от текста оформлением и все должны быть подчеркнуты. При наведении на них все ссылки должны реагировать явным изменением цвета, при этом подчеркивание не должно убираться. Кнопки тоже необходимо подсвечивать при наведении, чтобы пользователь отличал интерактивные объекты на сайте от статических рисунков.

  • Возврат на главную страницу должен легко осуществляться из любой точки сайта, ведь не все пользователи знают о ссылке на главную в логотипе. Поэтому необходимо добавить элемент навигации по сайту «Хлебные крошки», чтобы пользователь всегда мог найти слово «Главная» независимо от того, в каком разделе сайта он находится.

  • У аннотаций в новостной ленте нет ни одного изображения. Тематика, безусловно, специфическая, но это не повод отказываться от дополнительного способа привлечь внимание посетителей. Желательно для всех публикуемых материалов добавлять мини-картинку в аннотации.

  • В поле обратной связи не помечены обязательные для регистрации поля и не написано, какие именно значения и в каком формате в них можно помещать.


Теперь об общении с пользователями. Тут тоже наблюдаются некоторые недочеты, которые желательно исправить:

  • RSS-подписка работает некорректно, а e-mail подписки нет в принципе. Необходимо устранить эти недоработки.

  • Блок «Свежие комментарии» выводит информацию о том, кто оставил последние комментарии, но не выводит сам текст комментария. Необходимо, чтобы он выводил информацию полностью: и автора, и цитату. Это повысит интерактивность блока, так как большинству пользователей может быть абсолютно неинтересно, что какой-нибудь user374 оставил комментарий, но если вывести сам комментарий, и он спорный или интересный, то пользователи, скорее всего, захотят включиться в обсуждение.

    На сайте вообще много материалов без комментариев – необходимо исправить эту ситуацию, ведь сейчас у посетителей может сложиться впечатление, что материалы на сайте никому особо не интересны, раз их никто не обсуждает. Необходимо к каждому материалу добавить по 3-5 комментариев с элементом диалога от вымышленных персонажей. При этом комментарии не должны наталкивать на мысль, что они оставлены администрацией сайта. Возможно, в некоторые тексты на сайте стоит также добавить элемент диалога с читателем, чтобы промотивировать пользователей ресурса оставлять комментарии и делиться впечатлениями. Например, задать вопрос в конце текста: «А что думаете об этой проблеме вы?».

  • При формировании комментария лучше не настаивать на обязательной регистрации. Следует добавить форму быстрой регистрации пользователя (логин, e-mail) под текстом комментария, чтобы можно было оставить его оперативно. Также можно реализовать авторизацию с помощью учетной записи социальной сети. Это должно убрать барьер между желанием пользователя оставить комментарий и необходимостью регистрироваться.

Теперь, когда технические и поведенческие факторы остались позади, можно перейти к вопросу о том, как заработать на ресурсе.

Для получения нормального дохода от ресурса Вам в первую очередь нужно наращивать показатель ТИЦ: 10 – это не самый худший показатель, но все же недостаточно для серьезного дохода, и посещаемость – 100 человек в день, это слишком мало для того, чтобы начать размещаться в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). О наращивании ТИЦ можно подробно прочесть в 13-ом выпуске рассылки TrustLink. Помните, что наращивать объем ссылочной массы необходимо постепенно, чтобы не попасть под фильтр.

Для увеличения посещаемости создавайте больше интересных информационных поводов: размещайте больше материалов, проводите интерактивы с пользователями и опросы, публикуйте интервью с интересными личностями и всячески привлекайте внимание к сайту. При достижении посещаемости в 300 человек в день разместите свой сайт в контекстной сети РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Можно стабильно зарабатывать 2000 рублей в месяц и больше при достижении посещаемости порядка 500-700 человек в день.

Сайт уже может зарабатывать деньги на продаже ссылок в TrustLink и Sape. Но для приемлемого дохода от продажи ссылок нужно иметь от 500 страниц в индексе Яндекс и Google. Также для увеличения дохода желательно добавить сайт в Яндекс.Каталог. Зачастую оптимизаторы при покупке ссылок отдают предпочтение сайтам, присутствующим в ЯК, да и цена ссылок с таких сайтов выше.

Следующий вариант заработка – это размещение баннеров. Уже сейчас можно начинать искать рекламодателей в сфере защиты информационной безопасности и реализации антивирусного программного обеспечения. Также необходимо создать страничку для рекламодателей и поместить сообщение о ней в подвале ресурса. На этой странице должна находиться следующая информация: суточная аудитория ресурса, динамика ее роста, половая и географическая принадлежность посетителей, по каким запросам они заходят на сайт. Также стоит привести примеры возможных рекламных блоков и цены на них. Напишите интересный текст, почему стоит купить рекламу именно у вас, как от этого выиграет бизнес. При перечислении характеристик вашего сайта опускайте негативные или нейтральные, выделяйте положительные.

Из всего вышесказанного можно делать вывод, что над сайтом нужно еще немало работать.

Искренне желаем вам добиться хороших результатов и вывести ресурс на новый уровень качества.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий