Добрый день. Немного о сайте Статистика
Средняя посещаемость 1100-1200 человек в сутки. Монетизация
С уважением, администрация сайта Дет-Садики.Ру - det-sadiki.ru Здравствуйте! Вы создали отличный ресурс, за что вам огромное спасибо от нас и от молодых родителей, в частности молодых мам в возрасте от 24 до 35 лет, проводящих на сайте в среднем 4 минуты и 21 секунду и составляющих 66,10% ваших посетителей (маленькая подсказка по вашему вопросу, но об этом позже). В начале аудита мы традиционно даем некоторые рекомендации касательно оформления ресурса и его внутренней оптимизации. Ваш сайт также не станет исключением, поэтому приступим.
Оформление и содержание сайтаУ вас достаточно приятный дизайн, подобрана оптимальная цветовая гамма и соответствующее изображение в шапке. Верстка выполнена аккуратно, текст читаемый, и фон сайта не мешает восприятию информации. В общем, все достаточно хорошо, и ничего в этой сфере менять не надо. Единственное что можно улучшить – это расположение блоков на главной странице. Давайте начнем с общепринятых стандартов: логотип сайта принято располагать в левом верхнем углу страницы, главное меню – в шапке сайта или в левой верней части контент-зоны (сейчас там расположен блок поиска объявлений). Далее: «Наш сервис представляет из себя систему, которая позволяет искать людей для обмена путевками в детские сады» предполагает, что блок «Поиска объявлений», кнопки «Разместить объявление» и «Смотреть все объявления» стоит расположить в доступных для пользователей местах. Желательно, чтобы пользователи, заходя на сайт, сразу видели эти формы:
У вас на сайте много полезной информации, представленной в виде статей. Но идея вашего сайта – поиск путевок в детские сады, поэтому было бы очень полезно создать раздел с описанием детских садиков. Начните с описания тех детских учреждений, по которым в настоящий момент существуют предложения по обмену или продаже. У вас уже реализован просмотр карты с детским садом на страницах объявлений. Данную ссылку можно перенастроить на страницу с описанием конкретного детского сада, на которой будет и карта, и контактные данные, а так же краткое описание и отзывы родителей.
Создав данный раздел, вы привлечете дополнительную аудиторию на сайт, а дополнительная аудитория – это увеличение заработка сайта. Оптимизация сайтаГоворя о монетизации сайта, нельзя не коснуться поискового продвижения сайта и его внутренней оптимизации, ведь аудитория сайта непосредственно влияет на уровень доходов от него. Хотелось бы дать несколько советов относительно общей концепции и стратегии продвижения вашего сайта. В первую очередь, необходимо определится, какие страницы будут интересны пользователям, и, соответственно, какие страницы стоит продвигать и оптимизировать. У вас такими страницами являются Главная, страницы с предложениями о покупке, продаже и обмене путевками в детские сады, раздел статей и каждая отдельная страница статьи. Затем необходимо составить список ключевых слов, которые характеризуют конкретную страницу, и использовать их при составлении мета-тегов и написании текста. Сейчас у вас отсутствует текст в разделах и подразделах, для каждой такой страницы стоит написать тексты – они могут быть описанием конкретной категории, и в то же время будут повышать релевантность данной страницы к необходимым ключевым словам. Некорректно заполненные страницы могут расцениваться поисковыми системами как мусорные. Большое количество мусорных страниц может привести к наложению фильтров. К мусорным страницам также могут приравниваться служебные страницы, их можно закрыть от индексации в файле robots.txt. В этом же файле стоит указать адрес карты сайта, чтобы поисковым роботам было проще индексировать ваш сайт. МонетизацияРассмотрим методы монетизации, которые вы используете: «РСЯ - 1000-3000 р/мес.» – неудивительно что РСЯ является самым прибыльным источником, ее блоки расположены в самых выгодных местах, к тому же объявления выглядят как часть вашего сайта. «Google Adsense - в сумме за год заработано 83$. (Абсолютно не прибыльная система)» – если система неприбыльная, на месте блоков AdSence можно расположить блоки Директа. В то же время низкая рентабельность AdSence может объясняться малой посещаемостью раздела со статьями. Решение этой проблемы кроется в наполнении данного раздела. Мы написали в начале аудита: «…за что вам огромное спасибо от нас и от молодых родителей, в частности молодых мам в возрасте от 24 до 35 лет, проводящих на сайте в среднем 4 минуты и 21 секунду и составляющих 66,10% ваших посетителей». Вот собственно и ответ на ваш вопрос. Основной аудиторией вашего сайта являются женщины, соответственно, на сайте необходимо размещать ту рекламу, которая будет интересна данной аудитории. Для этого отлично подойдут тизерные системы, такие как www.directadvert.ru, ladycash.ru, www.gnezdo.ru. Какая именно система будет наиболее прибыльна для вашего сайта, покажет только тестирование. Разместите несколько блоков на сайте в выгодных местах. Например, на время тестирования можно расположить тизерные блоки вместо блоков РСЯ. ВыводВы сделали отличный сайт, при правильном подходе к его развитию вы сможете заработать не только на оплату услуг хостинга, но и на хлеб с маслом, а может и с икрой. Не забывайте так же инвестировать в продвижение и раскрутку вашего сайта, ведь, чем больше у вас посетителей, тем больше доход. Ответ на вопрос о монетизации сайта всегда был перед вами, не забывайте об этом в будущем. Проводите анализ вашей аудитории, отслеживайте популярные страницы и эффективность ваших сервисов, и у вас больше не возникнет вопрос, как сделать так, чтобы сайт приносил деньги. Удачи вам в развитии вашего замечательного проекта! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий