Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

05.10.12 Аудит сайта vyborg-portal.com

Здравствуйте!

Просим провести аудит сайта: vyborg-portal.com

На сегодняшний день монетизация происходит через размещение ссылок в футере сайта. Месячный доход - около 900 рублей.

Для сайта неприемлемо размещение платных статей, баннеров "горячих новостей" типа "Страна содрыгнулася от того, что сделал Киркоров", ссылок на адалт и ГС.

Заранее благодарим за помощь!

С уважением, Администрация НВП

Добрый день, Администрация НВП.

У Вашего сайта интересный дизайн, он сразу привлекает внимание. Но после первого этапа – привлечь внимание пользователя – наступает второй: заинтересовать пользователя, чтобы он снова и снова возвращался на Ваш портал. И сегодня с этим наблюдается явная проблема. Разберем ее по пунктам:

  • На момент написания данного аудита на сайте третьи сутки висела одна и та же новость:



  • Многие посетители городских порталов интересуются не новостями, а просто различными событиями, которые должны произойти в городе. Неужели экспресс-тестирование на ВИЧ – это самое захватывающее из них?!



  • Отличный способ привлечь и сформировать аудиторию сайта – проводить разнообразные акции и конкурсы на сайте. Так можно не только найти и удержать посетителя, но и улучшить поведенческие факторы.

  • Прежде чем предлагать пользователям различные платные сервисы, такие как размещение объявлений через SMS, желательно набрать некоторое количество обычных объявлений, чтобы сервис приобрел популярность. И уж точно не стоит называть процедуру регистрации на портале «утомительной, унизительной и совершенно никчемной» – это странный и далеко не всем понятный юмор.



    Можно просто написать: «Чтобы сэкономить свое время». Ведь все, что сделано на сайте, сделано для посетителей, а не против них. Подход может быть только таким, иначе сайту никогда не набрать количество посещений, соответствующее уровню городского портала.

  • Количество рубрик очень ограничено: нет фото- и видео-рубрик о городе, нет раздела о скидках, раздела знакомств, раздела хобби, спортивных секций и много чего еще, что может придумать человеческая фантазия при создании городского портала.

  • В процессе общения с пользователями сайта администрация позволяет себе местами переходить на «пацанский» жаргон в духе: «Не оставляйте в метках и комментариях отзывы об отмеченных предприятиях "Мы там в баре гуляли, все крута! Рекаминдую!" подобное будет выпилено к чертям.» Такое допустимо, если Ваш сайт ориентирован на подростков от 10 до 17 лет.

На данный момент показатель посещаемости – всего лишь 250 человек в сутки. Это маловато даже для отраслевого информационного блога, что уж говорить о городском портале, у которого 80000 потенциальных посетителей. Нормальным показателем считается, если на сайт городского портала в день заходит не менее 1-2% жителей города, то есть в данном случае – 800-1600 человек в день. Можно дальше разбирать проблемные участки контента, но по тем 5 пунктам, которые описаны выше, нетрудно понять общее направление, в котором нужно двигаться. Прежде всего, следует оживить ленту новостей и афишу: посетителям должно быть интересно заходить на сайт 3-4 раза в неделю хотя бы на 5 минут. Если посетитель, зайдя на сайт, через день после первого посещения не увидел на нем ничего нового, то в следующий раз он заглянет на него не раньше, чем через пару недель. А в третий раз – через пару месяцев (если повезет). Поисковые роботы действуют по тому же принципу: если при индексации сайта они не находят чего-то нового и уникального, то приходят на такой сайт все реже и реже. А без нормальной индексации сайта и наращивания показателей тИЦ и PR проект будет очень долго выходить на самоокупаемость.

Ниже представлен перечень проблем, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

  • Если пользователь перешел в раздел «Туристу», он уже никак не может вернуться на главную страницу, пока не нажмет пункт меню «Горожанину». Такой подход не интуитивен и может запутать пользователя. В идеале логотип сайта всегда должен выводить пользователя на главную страницу. Рекомендуется проработать логику передвижения пользователя по сайту во избежание подобных проблем.

  • Из-за статей, полностью скопированных с ресурса кингисепп-сегодня.рф, снижается уникальность текстов на сайте и ухудшается выдача в поисковых системах. Велика вероятность попасть и под один из фильтров поисковых систем, целью которого является борьба с некачественными ресурсами. Рекомендуется переписать неуникальные материалы, уже размещенные на сайте, а в дальнейшем размещать исключительно уникальные, интересные вашей аудитории статьи.

  • Ошибки синтаксиса и пунктуации – тоже неотъемлемая часть сайта:



    Кроме того, посетителям сайта можно предложить не только звонить, но и писать, выкладывать фотографии и видео, чтобы повысить их активность и привлечь к ресурсу блогеров. Рекомендуется разработать специальную форму, с помощью которой посетители могли бы добавлять интересные новости, которые появлялись бы на сайте после одобрения администрацией.

  • Главное меню сайта должно содержать в себе наиболее актуальную для посетителя информацию. Пункты меню, которые находятся там сейчас, сложно назвать приоритетными.



    У пользователя может сложиться впечатление, что сайт создан исключительно в коммерческих целях. Рекомендуется заменить данные пункты пунктами левого вертикального меню, а эту информацию перенести в «подвал» сайта.

  • Под фильтрами Google находится 72% содержимого сайта, а Яндекс показывает в выдаче только 37 страниц сайта; нужно основательно поработать над контентом, чтобы улучшить эти показатели. На данный момент выдача сайта поисковиками колеблется между 12 и 18 местом по ключевым запросам – это очень низкий показатель при такой невысокой конкуренции.

  • В данный момент в справочнике предприятий все предприятия одной группы размещены на одной странице. Рекомендуется для каждого предприятия создавать отдельную страницу, что, в свою очередь, повлечет рост позиций сайта по запросам, касающимся данного предприятия, а также позволит значительно увеличить количество страниц в поиске. Желательно дать возможность пользователям оставлять отзывы о предприятии.

  • По статистике плавающее меню сайта в большей степени раздражает посетителей ресурса, нежели помогает им. А с учетом того, что на сайте есть функция «FastUp», смысл в применении плавающего меню и вовсе отсутствует. Рекомендуется зафиксировать меню и в дальнейшем использовать данную технологию лишь при крайней необходимости.

  • Сайт не зарегистрирован в Яндекс.Каталоге. Желательно зарегистрировать его после проведения перечня работ, указанных выше. Это благотворно скажется на развитии сайта.

В целом серьезных проблем обнаружено не было. Основной пункт, которому нужно уделить максимум внимания – это регулярное наполнение сайта уникальным контентом.

О монетизации ресурса: в письме был приведен список способов, которыми сайт не хотел бы зарабатывать, но, к сожалению, ни слова не сказано о том, какими путями он все-таки хотел бы улучшить свою монетизацию. Поэтому приведем примеры, какие варианты наиболее распространены среди подобных ресурсов:

  • Главным источником дохода для городских сайтов является размещение баннерной рекламы. Этот вариант монетизации эффективнее других, поскольку рекламодатели заинтересованы размещать рекламу на ресурсах с их целевой аудиторией. Однако подобный вариант заработка актуален только после достижения определенного уровня посещаемости.

  • Заработок на размещении блоков контекстной рекламы от Google AdSense и Яндекс.Директ. Преимущество такого вида заработка – отсутствие каких-либо штрафных санкций со стороны поисковых систем (в отличие от продажи ссылок). Рекламу от Google AdSense можно разместить даже на сайте с нулевой посещаемостью, а Яндекс.Директ – при показателе от 300 уникальных посетителей в день.

  • Продажа ссылок. Сайт имеет тИЦ 20, а значит, является вполне привлекательной площадкой для продажи ссылок. Но для успешной продажи ссылок нужно увеличить количество страниц, проиндексированных Яндексом, с качественным уникальным контентом. Вот причины, по которым оптимизаторы могут не захотеть покупать ссылки на сайте:

    • Некоторые страницы имеют четвертый уровень вложенности.

    • На некоторых страницах слишком мало контента (меньше 500 символов).

    • Некоторые страницы не проиндексированы в Google.

    • Ссылки не очень органично вписываются в общий вид контента на сайте.

    Однако, как было сказано выше, доход от продажи ссылок на страницах сайта нельзя делать основным, поскольку он негативно влияет на развитие проекта, приводит к санкциям со стороны поисковых систем.

  • На странице для рекламодателей должно быть рассказано о том, как они могут прорекламировать себя с помощью Вашего сайта, должна быть приведена информация, которая подтолкнет их воспользоваться Вашим предложением: это суточная аудитория, динамика ее роста, половая и географическая принадлежность посетителей, по каким запросам они заходят. Также стоит разместить примеры возможных рекламных блоков и цены на них. Напишите интересный текст, почему стоит купить рекламу именно у вас, как от этого выиграет бизнес. При перечислении характеристик вашего сайта опускайте негативные или нейтральные, выделяйте положительные. И уже в конце данной информации (а лучше – на отдельной странице) говорите о том, что Вы можете также сделать сайт-визитку под заказ.

  • Подъем объявлений в блоке и vip-объявления. Когда портал начнет набирать популярность и в каждом разделе появится достаточно много объявлений, можно будет добавить платную возможность повышать позицию объявления в списке или как-то по-особому выделять его из общей массы.

У сайта отличные перспективы, если правильно подойти к его наполнению и продвижению. Пишите больше интересных статей (причем желательно не только мрачных, но и позитивных), повышайте показатель тИЦ Вашего сайта, размещайтесь на ссылочных биржах, добавляйте новые, интересные разделы – и к Вам придет успех.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru
07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru 27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz
06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru 23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Default_avatar
Slava:11.10.2012 13:23
А как можно конкурсом на сайте улучшить поведенческий фактор??