Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

07.12.12 Аудит сайта novosti116.ru

Добрый день!

novosti116.ru

Монетизация в основном за счет:

  • Участие в биржах продвижения статьями,
  • Продажа ссылок в трастлинк,
  • Контекстная реклама.
Вытягиваем в месяц порядка 8000-10000 рублей от всего вместе. Но нам кажется что это только небольшая часть возможности нашего сайта. Но хотелось бы услышать критику профессионала!
спасибо.

Добрый день.

Новостной ресурс – это большая ответственность и повышенные требования к качеству публикуемых материалов. Новостные сайты чаще посещаются роботами поисковых систем и просто обычными посетителями. Здесь пересекаются дороги людей всех возрастов и интересов, и все они должны получить качественный продукт.




Итак, рассмотрим подробнее, какие недочеты имеются у сайта и что с этим можно сделать.

Начнем с технических, а поведенческие оставим на десерт:

  • Нужно облегчить страницы, чтобы они быстрее подгружались для пользователей и быстрее индексировались роботами. Для этого необходимо:

    • Вынести из тега <style> все возможные инлайновые стили в отдельный css-файл.

    • То же самое касается JavaScript: их нужно вынести в отдельный файл.

    • Исправить ошибки в коде страниц. Валидатор насчитал 99 штук для главной, от 50 до 60 для разделов и по 15-20 на страницах с новостями. Особо критичных ошибок нет, но и существующие отнюдь не способствуют корректной работе сайта.

    • На каждой странице сайта присутствуют циклические ссылки (ссылки, ведущие на ту же самую страницу). Такие ссылки не приветствуются поисковыми системами и могут запутать пользователей. Желательно максимально сократить их количество.

    • Большое количество счетчиков может замедлять загрузку сайта. Как показывает практика, для нормального аудита сайта и отслеживания поведенческих факторов посетителей достаточно Яндекс.Метрики с включенным Вебвизором и LiveInternet. В крайнем случае можно добавить Google Analytics. Этого будет более чем достаточно.

    • Из-за ошибок в html-коде может съезжать верстка, как это происходит сейчас:




  • И поисковым роботам, и пользователям нужно правильно разъяснить, что за информация находится у Вас на сайте. Для того чтобы все остались довольны, необходимо сделать следующее:

    • Правильно оформить robots.txt, добавить в него для User-Agent: Yandex директиву Host: http://novosti116.ru/, чтобы обозначить Яндексу правильное зеркало сайта. Закрыть от индексации с помощью директивы Disallow: все мусорные страницы и страницы, дублирующие основной контент, например, страницы поиска и технические страницы сайта. Добавить директиву Crawl-Delay: 2, чтобы снизить нагрузку на сайт во время индексации поисковыми роботами.

    • Пересмотреть содержимое мета-тегов title – они должны содержать краткое, от 50 до 70 символов, описание содержимого страницы. В них обязаны присутствовать ключевые слова, соответствующие материалу на странице. Дублирование ключевых слов, как здесь: <title>Новости Казани сегодня | Новости Казани</title>, недопустимо.

    • Также следует пересмотреть мета-тег description. В нем должен содержаться текст до 130 символов. Текст должен быть релевантен странице и содержать информацию, которая при отображении в сниппете поисковой выдачи мотивировала бы пользователей переходить на предложенную страницу. Такое тоже однозначно не подходит:
      <meta name="description" content="Новости Казани, новости Татарстана, главные новости, новости политики, новости экономики, новости технологий, новости шоу-бизнеса, yjdjcnb" /> , особенно «yjdjcnb».
      Внутри должно быть нечто подобное:
      «Главные новости Казани и Татарстана на novosti116.ru. Здесь Вы узнаете все новости политики, экономики технологий и шоу-бизнеса.»

    • Заголовки h1-h4 на многих страницах не прописаны. В h1 нужно заключить только текст, дающий четкую характеристику материалам, расположенным на странице. При этом он ни в коем случае не должен совпадать с title дословно, хотя некоторые ключевые слова в них могут пересекаться. Подзаголовки следует заключать в теги h2 и h3. На одной странице может быть только 1 заголовок h1, два-три заголовка h2 и до пяти-семи заголовков h3 и h4. Помимо занесения заголовков в теги h1-h4, нужно выделить их из основного текста, чтобы они сразу бросались посетителю в глаза и помогали понять, о чем идет речь на странице, на которую он попал. Ни в коем случае нельзя заключать в заголовки элементы, повторяющиеся на всех страницах сайта, например, кнопки меню – такое использование заголовков будет воспринято поисковыми системами как спам.

    • Сайт нужно зарегистрировать в каталогах Яндекс и DMOZ – это повысит его посещаемость и доверие вебмастеров.

  • Теперь перейдем к проблемам в удобстве использования сайта:

    • Все большую популярность приобретают сенсорные устройства, и многие люди читают с их помощью новости, находясь в дороге. Сейчас сайт не оптимизирован ни под планшеты, ни под смартфоны. Рекомендуем Вам поработать в этом направлении, и если не создать отдельную версию сайта для мобильных устройств, то хотя бы сделать элементы управления сайтом удобнее для тачскринов.

    • RSS-подписку обнаружить не удалось, а e-mail подписка находится очень далеко от первого экрана, на который попадает пользователь при переходе на страницу, и он может просто не «доскроллить» до нее. Рекомендуется разместить оба этих элемента в верхней части экрана, рядом с кнопками социальных сетей, и сделать пиктограмму e-mail-подписки более компактной с возможностью ввести данные для рассылки во всплывающем окне.

    • Кнопки меню не подсвечиваются, а в некоторых браузерах при нажатии на кнопки меню выпадает ошибка. Учитывая то, что меню многоуровневое, желательно сделать кнопки неактивными для нажатия и как-то подсветить выпадающие пункты:




    • У многих материалов отсутствуют комментарии. Посетители и вебмастеры могут подумать, что материалы на сайте никому не интересны, раз их никто не обсуждает. Необходимо к каждому материалу добавить по 3-5 комментариев с элементами диалога от вымышленных персонажей. При этом комментарии не должны наталкивать на мысль, что они оставлены администрацией сайта. Возможно, в некоторые тексты на сайте стоит также добавить элемент диалога с читателем, чтобы промотивировать пользователей ресурса оставлять комментарии.

    • Новостным ресурсам желательно иметь виджет наподобие Orphus, который позволяет читателям оперативно сообщать об ошибках в статьях, если таковые обнаружены.

  • Теперь перейдем к проблемам в удобстве использования сайта:

    • Первое, что хочется посоветовать, – откажитесь от рекламы такого типа:




      Она оттолкнет новых пользователей и будет вызывать негативные эмоции у существующих. Также многие рекламодатели и вебмастера не работают с сайтами, на которых размещена реклама подобного рода. Вместо нее лучше разместить блок медийно-контекстной рекламы от Яндекс.

    • Не стоит так обильно размещать рекламу на страницах со статьями:




      Она сливается с другими материалами, и страница становится очень тяжелой для восприятия.

    • На главной странице наблюдается обратная ситуация: рекламные баннеры находятся очень глубоко в нижней части страницы – это неверный подход. Идеально, когда под шапкой из первых двух новостей идет лента по одной новости, а справа расположены рекламные баннеры или блоки AdSense и РСЯ.


Монетизация

Теперь перейдем к вопросу монетизации Вашего ресурса. У него хорошая посещаемость – около 900 человек в день, и ТИЦ довольно высок – 60. К тому же у Вас новостной сайт, на котором каждый день появляется много различных материалов, и он четко ориентирован на конкретный регион. Все, что необходимо сделать, – добавить сайт в каталоги Яндекс и DMOZ, чтобы повысить доверие со стороны вебмастеров, покупающих ссылки на Вашем ресурсе.

Также необходимо убрать рекламу, портящую имидж сайта, и разместить рекламные блоки и места под баннеры более удобно. Для рекламодателей очень важно правильное представление их товаров, и они вряд ли захотят размещаться рядом с рекламой средств от простатита или в самом конце сайта. Также рекламные блоки не должны сливаться у пользователя в одно сплошное рекламное поле, которое не вызывает интереса.

В остальном Вы на правильном пути: продажа ссылок и контекстно-медийная реклама – это то, что вам нужно. Предложите предприятиям услугу платных обзоров их деятельности и пресс-релизов. Также стоит добавить доску объявлений и перечень предприятий. В дальнейшем на этих сервисах можно будет зарабатывать.

Не стоит ждать, пока рекламодатели сами найдут Вас. После изменения расположения рекламных блоков стоит пройтись по предприятиям своего региона и предложить им платное размещение. Публикуйте больше статей бизнес-тематики, чтобы в дальнейшем продавать ссылки в этих статьях вебмастерам.

Обязательно нужно внести изменения в страницу для рекламодателей: во-первых, данные должны обновляться динамически, а не раз в полгода (сейчас доступны данные для скачивания за май), во-вторых, рекомендуется публиковать только положительную информацию. Данные о том, что на сайте процент отказов – более 84, а среднее количество просматриваемых страниц – всего 1, – очень негативные показатели, не стоит о них информировать. Также вряд ли рекламодателей интересует, какое количество англичан, немцев и французов заходит к Вам на сайт. Страница должна содержать только ключевую, актуальную, красиво и доступно оформленную статистику без негатива. Можно добавить статистику за предыдущий месяц, чтобы показать рост основных параметров.

В целом ресурс novosti116.ru сделан качественно и может приносить гораздо больший доход, просто нужно сделать его более удобным для пользователей и рекламодателей. Много блоков рекламы ≠ много денег.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий