Здравствуйте! Добрый день, Ольга! Внимательно изучили ваш сайт. Если честно, не знаем с чего лучше начать. Начнем пожалуй с конца: для того чтобы ваш сайт приносил прибыль, на нем должны быть посетители…много посетителей. Сейчас их всего 480 в месяц, то есть в среднем 15 человек в день. Для того чтобы их становилось больше, необходимы три составляющие:
Только при сочетании этих трех факторов сайт будет нормально развиваться, и с его помощью можно будет получать стабильный ежемесячный доход.
Давайте разберем каждую составляющую по отдельности: Поисковые системыК примеру, Google проиндексировал на сайте 3600 страниц, но в основную выдачу попало всего 15. Основная причина этого в том, что уникальными на сайте являются только главная страница и содержание страницы «Выставки (Анонс)». Все остальное – это книги, выложенные постранично. Все эти страницы сайта со страницами книг воспринимаются поисковыми системами как плагиат. То же самое касается новостей под страницами книг – все они «позаимствованы» с различных новостных ресурсов. В итоге перед поисковыми системами предстает сайт-плагиатор, и у него совсем нет своей индивидуальной информации, которой он мог бы поделиться с пользователями. Такой сайт никогда не займет высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Сайт доступен в двух вариантах – с www в начале адреса и без www. Каждая из страниц сайта доступна в двух вариантах – один со слешем в конце URL страницы, другой без слеша. Все это приводит к дублированию информации. Необходимо настроить корректный редирект с кодом 301, чтобы устранить эту проблему. Полезная информацияНа сайте есть одна страница, посвященная будущим выставкам, и шесть книг по уходу за собаками и кошками – это крайне мало. Необходимо расширять объем публикуемых материалов. Это можно сделать за счет:
Все эти действия помогут привлечь дополнительную аудиторию, внимание которой потом можно будет продавать рекламодателям: владельцам питомников, ветеринарным клиникам и аптекам, владельцам зоомагазинов и т.д. УдобствоЗдесь проблем больше. Опишем их по порядку. 1. Логотип не является ссылкой на главную страницу. Большинство интернет-пользователей уже привыкли попадать на главную страницу сайта, нажав на логотип, поэтому рекомендуется сделать логотип интерактивным. 2. Очень аскетичный дизайн.
Ещё:
К заголовкам не помешает добавить краткую аннотацию и картинку, характеризующую статью. Кстати, ссылки не подчеркнуты и выделены разными цветами, что может сбивать пользователя с толку. 3. Раздел «Библиотека» местами выглядит очень странно. Необходимо поправить плывущую верстку и убрать непонятный контент:
4. Раздел новостей, если его можно так назвать, выглядит странно:
Это просто небольшой блок под страницами книг в разделе библиотека. Необходимо новости и статьи вынести в один самостоятельный раздел с уникальными текстами. 5. Отдельно о книгах. Нет возможности скачать их, а читать длинные тексты на сайте крайне неудобно – нет оглавления, нет возможности запомнить страницу, оставлять свои персональные пометки, и еще много нюансов, понять которые можно, если открыть какою-нибудь специализированную онлайновую библиотеку или просто электронную книгу на планшете. Необходимо исправить эти недочеты и дать возможность людям скачивать книги в награду за какие-то действия с их стороны – регистрацию, лайк в социальной сети, определенное количество сообщений на форуме и т.п. Теперь от поисковых систем и пользователей перейдем к рекламодателям. Реклама на сайте выглядит так:
Сегодня крайне сомнительно, что кто-то за такое качество рекламного объявления заплатит деньги. Необходимо нарисовать несколько красочных баннеров с надписями «Здесь могла бы быть ваша реклама» и разместить их в рекламных зонах страниц. Ссылки с этих баннеров должны вести на страницу для рекламодателей, где будут подробно перечислены все возможные способы дать рекламу на вашем интернет-ресурсе. Кроме того, на этой странице нужно указать стоимость услуг и опубликовать краткую информацию о самом сайте. Также необходимо в подвале в левом боковом меню сделать пункт «Рекламодателям» со ссылкой на эту же страницу. Когда количество посетителей сайта дорастет хотя бы до 200 человек в день, можно начинать размещать на страницах с книгами и статьями блоки рекламной сети Яндекс и Google AdWords. Также кроме баннеров в перечень рекламных услуг можно добавить написание обзоров и статей на заказ с возможностью размещать в них ссылки на сайты зоологической тематики. Работы однозначно предстоит много – объем уникального контента и качество сайта должны вырасти в разы, чтобы обеспечить его монетизацию на должном уровне. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий