Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

16.10.12 Аудит сайта freemir.ru

Добрый день!

Помогите монетизировать сайт freemir.ru.

Монетизировался так: Trustlink и все. Пробовал добавляться в GoGetLinks, но там не приняли да и трафика мало чтобы хоть как-то еще монетизироваться. Писал материал под НЧ траф, но траф не вырос вообще, есть подозрения что на сайте какой-то фильтр.

Сайт этот СДЛ и у него есть свой способ монетизации - продажа кодов, однако хотелось бы увеличить второстепенные доходы. Конечно я понимаю что если на сайт добавить еще 10000 статей, то возможно на Трастлинке и будет 100 рублей в сутки, однако это огромное количество материала пока не понимаю как, не писать же руками. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Спасибо

Здравствуйте!

Несмотря на явную пользу от вашего ресурса, существуют некоторые проблемы с восприятием основной цели сайта у пользователей. При первом посещении сайта может сложиться впечатление, что это любительский блог. Давайте разберемся, в чем проблема и как ее решить.

Внутренняя оптимизация

Как новые пользователи попадают на сайт? Даже не имея доступа к статистике, можно сделать вывод, что доля поискового трафика невелика. Это вызвано тем, что страницы вашего сайта не оптимизированы под ключевые запросы.

  • Для всех страниц используется один и тот же title. Это неправильно, поскольку поисковые системы придают им огромное значение. Рекомендуется использовать уникальный тег title для каждой страницы, который отразит ее суть, будет достаточно информативным и привлекательным для нажатия. Рекомендуемая длина Title – 50-80 символов.

  • На основных страницах сайта очень мало текста. Описание проекта, например, содержит всего две строчки. Это неприемлемо как для пользователей, так и для поисковых систем. Для разделов с плохим / отсутствующим текстом напишите нормальные тексты объемом 1000-1500 символов. Используйте ключевые слова в тексте, выделяйте их тегами h1-h3, strong и т.п. Для одного текста / статьи используйте 6-8 ключевых слов или словосочетаний. Также важна уникальность текстов.

  • Старайтесь делать человекоподобные url-адреса. Это также даст плюс к внутренней оптимизации сайта.

  • Не забывайте и про остальные методы внутренней оптимизации: используйте перелинковку, заполняйте теги keywords и description.

  • Обязательно создайте файл robots.txt – в нем содержится перечень параметров для поисковых систем.

  • Создайте карту сайта, это поможет поисковым роботам индексировать сайт и улучшит по нему.

Применяя комплексный подход к внутренней оптимизации сайта, можно добиться значительного повышения позиций.

Навигация

На сайте затруднена навигация. Пользователю сложно найти необходимую статью. Уточняющие ссылки в тексте иногда ведут не на релевантную страницу. Это приводит к тому, что пользователи могут уйти с сайта, не разобравшись, что к чему.

Рассмотрим по порядку возможные способы улучшения навигации:

  • Установите форму поиска. Ее целесообразно расположить в строке меню. Можно реализовать форму самостоятельно или воспользоваться формами поиска от Яндекса или Google. Первый вариант предпочтительнее, так как его можно сверстать в соответствии с дизайном сайта и сделать подходящую страницу поиска.

  • Перечень пунктов меню, используемый на данном этапе, не оптимален. Кроме того, в отчетах за периоды меню смещается к центру страницы.

    Меню можно преобразовать для большего удобства. В подвале сайта уже есть развернутая структура сайта, используйте ее для создания максимально полного меню. Некоторые информационные статьи, представленные на разных страницах, можно объединить, например: «Что такое Виджет?» и «Для чего Виджет?».

  • Используйте «Хлебные крошки» – это навигационная цепочка, отражающая путь от главной страницы сайта до текущей страницы. Она помогает пользователям ориентироваться на сайте, показывая текущий раздел.

  • Логотип сайта в левом верхнем углу должен содержать прямую ссылку на главную страницу сайта. Многие пользователи уже давно привыкли к данному решению.

Доработка навигационных элементов сайта улучшит юзабилити, уменьшит количество отказов и повысит среднюю глубину просмотра страниц.

Дизайн

Попадая на ваш сайт, пользователь не совсем понимает, чему он посвящен, пока не прочтет описание. Логотип не несет никакой смысловой нагрузки. Общая концепция суховата. Попробуйте оживить ее, добавив в дизайн элементы web 2.0 и изображения, которые будут вызывать у пользователей ассоциации с предлагаемой вами услугой. Для начала можно обновить шапку, как показано ниже.



Это позволит заполнить пустое место в шапке сайта и вызовет необходимые ассоциации у пользователей.

Меню рекомендуется тоже немного доработать. Используйте выделение текущего пункта меню для упрощения навигации по сайту.



Главная страница содержит минимум информации. Описание ресурса написано мелким, нечитабельным шрифтом. Кроме того, перепутаны изображения для мобильной и windows-версий программы. На странице много пробелов, пустого места. Его можно использовать с пользой. Бесконечный «Список отчетов» можно вынести в отдельный раздел на сайте. Сайт не содержит копирайта в подвале, обязательно добавьте его.

Все вышеперечисленное недопустимо, ведь главная страница – это лицо компании. Разместите на главной странице описание продукта, опишите свои преимущества. Можно создать инфографику, которая будет наглядно иллюстрировать и выгодно представлять ваш продукт.

Монетизация

Сейчас у вашего сайта тИЦ 20, PR 1, 307 страниц в индексе Яндекса и 936 страниц в индексе Google, из которых только 10% – не под фильтром. Это может быть вызвано вышеперечисленными проблемами во внутренней оптимизации: один title, отсутствие текста на страницах и т.п. Для заработка от продажи ссылок и статей вам необходимо наращивать показатели сайта и добавлять страницы с уникальным контентом.

Еще один вариант монетизации – это РСЯ и AdSense. Но для приличного заработка необходимо увеличить посещаемость вашего сайта. Попробуйте добавлять тематические статьи. Это также заложит основу для создания отраслевого портала.

Сейчас ваш ресурс представляет собой сайт-визитку, он изначально не предназначен для монетизации, поэтому на данном этапе оптимальное решение – продажа вашей услуги.

Выводы

Само по себе наличие сайта еще не обеспечивает заработок в интернете. Для успешной монетизации сайта необходимо сделать ряд изменений. В первую очередь это касается внутренней оптимизации сайта и улучшения дизайна.

Для того чтобы ваш сайт работал на вас, необходимо для начала поработать на него, писать интересные для пользователей тексты, регулярно пополнять ресурс свежими материалами. Процесс не будет быстрым и дешевым. Решите для себя, целесообразны ли вложения.

Удачи и успехов!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru
07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru 27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz
06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru 23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Default_avatar
Vitalik:18.10.2012 11:47
Симпатичная девочка )))

"Обязательно создайте файл robots.txt – в нем содержится перечень параметров для поисковых систем."

А что за параметры?
Default_avatar
Sergey:30.10.2012 12:00
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567

Вам в первую очередь нужен host и sitemap