Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

09.04.13 Аудит сайта lefortvet.ru

Добрый день!

Мне понравились дельные, обстоятельные и конкретные рекомендации сайтов, воспользовавшихся вашим аудитом. Я не ставил своей задачей монетизацию моего сайта. Но финансирование создания, развития и продвижения сайта государственной ветклиники не предусмотрено, и вести страницу в интернете приходится исключительно собственными силами (двумя руками и головой). Поэтому извлечение из него какой-никакой прибыли было бы очень кстати – эти средства можно было бы направить на компетентное развитие и продвижение сайта. Сайт существует с 2009 года и его создание преследовало две основные цели:

  1. привлечение посетителей в ветеринарную клинику (так как других рекламных площадок и средств на их создание мы не имеем);
  2. распространение ветеринарно-профилактической информации, оповещение об организации прививочных пунктов и бесплатной вакцинации, профилактика болезней общих для человека и животных.

Заранее признателен за оценку своего сайта и советы по его улучшению, а также возможности монетизации.

С уважением, Погребняк Г.А.

http://lefortvet.ru/



Здравствуйте!

Сразу хочется сказать, что оказание помощи домашним любимцам и другим братьям нашим меньшим – дело, достойное уважения. Ведь это не просто животные – это друзья, которые ждут нас с работы, всегда рады нас видеть, всегда готовы понять, скрасить грусть и одиночество. Что уж говорить, некоторых людей домашние питомцы просто держат в этом мире, являясь их смыслом жизни. А для кого-то становятся и незаменимыми помощниками.

Поэтому мы с удовольствием дадим несколько рекомендаций, которые помогут развитию вашего сайта!





Дизайн, навигация и восприятие информации

Итак, начнем. На первый взгляд, вполне презентабельный и приятный внешне сайт. Дизайн и оформление соответствует тематике, все сделано аккуратно, сайт одинаково отображается в разных браузерах. Работает и загружается достаточно резво.

Единственный минус – использование различного форматирования для текстов на сайте.




Старайтесь придерживаться общей стилистики в оформлении текстов, размещенных на сайте. Это облегчит восприятие информации для пользователей.

Навигация по сайту так же приемлема. Главное меню идентифицируется в первые секунды пребывания на сайте и содержимое его пунктов достаточно понятно. Однако в боковом меню слишком много пунктов. Среднестатистическому пользователю сложно ориентироваться в таком количестве пунктов меню, постарайтесь сократить их до 5–8. Сгруппируйте и выделите более важные разделы. Например, можно выделить отдельно раздел «Услуги» сгруппировав в нем все услуги, предоставляемые вашей клиникой. Пункты «Фотогалерея клиники», «Фотогалерея прошлого», «Коллектив» и т.д. сделать подразделами страницы «О ветклинике».




Еще одним важным навигационным элементом является Поиск. Только зачем вы его так спрятали? Переместите его в зону «первого контакта» (в этой зоне находится то, что человек видит в первую очередь, открыв сайт) чтобы пользователи легко его находили за несколько секунд.




Говоря о важных элементах навигации, нельзя не остановиться на оформлении ссылок. На разных страницах сайта ссылки оформлены по-разному. Рассмотрим два варианта:




И в том, и в другом варианте, ссылка разворачивает содержимое, не перезагружая страницу. Для таких операций принято использовать ссылки, подчеркнутые пунктиром (вариант 2 – правильный).

Для ссылок, открывающих новую страницу, используется подчеркивание сплошной линией. Это общепринятая норма для веб-страниц. Ссылки в принципе не рекомендуется оформлять без подчеркивания, так как пользователям трудно идентифицировать интерактивность ссылок в общей массе текста. Особенно важно это, если ваш сайт посещают с мобильных устройств – в этом случае у пользователей нет возможности навести курсор для определения кликабельности текста.


Продвижение и оптимизация ресурса

Главная ошибка, которую мы сразу заметили на вашем сайте – это стремление продвигать одну страницу сразу по нескольким разным группам запросов. Далеко ходить не надо – главная страница:

<title>Ветеринарная клиника в Москве круглосуточно без выходных, ветеринарные справки, вакцинация, аптека, рентген, УЗИ, лаборатория, стоматология, кастрация, стерилизация, чипирование</title>

По какому же запросу продвигается данная страница? И какому запросу она релевантная? Ветеринарная клиника или аптека, или рентген? В тексте на главной странице также содержится перечень услуг, график прививок и еще масса другой полезной информации.




Запомните, если на странице перечислены 9 услуг, она не будет релевантной ни одной из этих групп. Старайтесь, чтобы страница отвечала только своей группе запросов, всю остальную информацию помещайте на отдельные страницы (не забывайте при этом использовать контекстную перелинковку).

Например, для главной страницы группа запросов будет выглядеть примерно следующим образом:

  • Ветеринарная клиника
  • Ветеринарная клиника Москва
  • Государственная ветеринарная клиника
  • Круглосуточная ветеринарная клиника
  • Ветеринарная клиника ЮВАО

Title – это заголовок страницы, которому поисковые системы придают огромное значение. Он должен отражать основную суть страницы. Поэтому рекомендуется использовать уникальный Title для каждой страницы, и формировать его из самых частотных запросов (посмотреть частоту запросов и подобрать запросы можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru).


Что получается:

<title>Ветеринарная клиника круглосуточно в Москве, ЮВАО | Lefortvet</title>.

Так же не забывайте об эстетичности полученной фразы: вместе с тегом «Description», тег «Title» формирует сниппет – визитную карточку вашего сайта в поисковой выдаче, и от того, насколько привлекательно она будет оформлена, зависит, отдаст ли пользователь свое предпочтение вам, или уйдет к конкурентам.

Зачем же было описано все о релевантности и разделении групп запросов? Все просто – страницы, полностью соответствующие тем или иным группам запросов, высоко оцениваются поисковыми системами. То есть такие страницы получают более высокие позиции в поисковой выдаче, и, как следствие, увеличивается поток целевой аудитории на сайт.

Кроме того, не стоит пренебрегать и техническими аспектами, такими как наличие карты сайта (sitemap.xml) и корректно заполненного файла robots.txt.


Общение с пользователями. Новости и статьи.

Диалог с посетителями позволяет успешно повышать авторитет сайта в глазах самих пользователей и формировать имидж одного из лидеров отрасли. Как наладить этот диалог? В первую очередь «оживить» сайт. Для этого чаще добавляйте новости, хотя бы раз в неделю. Пишите статьи, которые будут интересны вашим посетителям. О чем писать? О случаях в лечебнице, сложных операциях, освещайте вопросы, интересующие пользователей и т.д.

Одним из источников тем для статей может стать сервис «Задать вопрос врачу». Разместите такую кнопку на главной странице:




Кнопка будет открывать форму обратной связи или другое диалоговое окно, в котором пользователи смогут написать интересующие их вопросы.

Для статей и новостей реализуйте возможность оставлять отзывы – еще один канал для диалога с пользователями.


Монетизация

Итак, как же монетизировать сайт ветлечебницы? Обратим внимание на обычные больницы: многие фарм-представители готовы чем угодно мотивировать врачей, чтобы они рекомендовали и выписывали пациентам продукцию их компании. Почему бы не взять этот опыт на вооружение?

Многие зоомагазины и производители товаров для животных будут не прочь рекламировать свою продукцию на вашем сайте. Подумайте, где можно разместить рекламные баннеры или html-блоки. Выбранные рекламные места опишите на странице для рекламодателей (ее необходимо будет создать). Укажите, какое количество показов баннера вы гарантируете, какой CTR, и сколько стоит размещение на том или ином рекламном месте.

Так же можно сформировать коммерческое предложение с перечнем рекламных услуг и разослать его потенциальным клиентам.

Если хотите облегчить себе задачу можно попробовать контекстно-медийные системы, такие как Google AdSence и Рекламная сеть Яндекс. Но для заработка в этих системах необходимо увеличить посещаемость ресурса.

Еще одним способом монетизации ресурса является продажа ссылок и размещение статей на платной основе. Для этого необходимо увеличивать количество страниц на сайте, причем эти страницы должны находиться в выдаче поисковых систем. Места на таких страницах охотнее выкупаются оптимизаторами. И не забывайте наращивать параметры тИЦ и занимайтесь PR-кампанией сайта. Для этого старайтесь получать ссылки на вас с сайтов похожих или аналогичных тематик.

Желаем вам удачи в развитии вашего сайта!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий