Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

14.03.13 Аудит сайта neokardinki.ru

Здравствуйте!

Хотелось бы предложить для аудита сайт neokardinki.ru. Сайт некоммерческий, довольно узкой тематики. По сути это просто увлечение... которое за три года его существования стало чем-то несколько большим, нежели способом убить лишнее время у компьютера.

Из достигнутых успехов сайт может похвастаться присутствием в DMOZ и каталоге Mail.ru, из неудач - отказом в регистрации в ЯК (даже на платной основе).

За время своего существования сайт никогда не продавал ссылки, не участвовал в прочих сомнительных для его качества способах заработка. Сейчас на нем установлены блоки Директа, но доход с них настолько копеечный, что озвучивать сумму смысла не имеет. Можно приравнять его к нулю. Разные попандер, кликандер и им подобные системы я считаю неприемлемыми для монетизации сайта, т.к. у него уже есть пусть небольшой, но все круг постоянных пользователей. Я их ценю и уважаю и не хочу разочаровывать подобным безобразием.

С уважением, Дмитрий.


Добрый день, Дмитрий.

Приятно было изучать Ваш сайт, порадовало внимание к деталям сайтостроения и размещения контента. Даже микроразметка в разделе отзывов нанесена в соответствии со всеми правилами поисковых систем. Хотя конечно есть и минусы, о которых мы расскажем ниже. В целом их не так много, но упомянуть о них обязательно стоит. Гораздо более интересной задачей представляется составление стратегии по развитию и монетизации neokardinki.ru. Какой бы путь развития не был избран, одно можно сказать наверняка – предстоит очень много работы, чтобы из хобби получить успешный коммерчески выгодный ресурс.




Начнем, традиционно, с моментов, которые необходимо подправить, чтобы в дальнейшем упростить себе жизнь при продвижении и монетизации сайта. В целом можно все правки разделить на две части. Первая часть предназначена для улучшения восприятия сайта со стороны его пользователей. Вторая нацелена на оптимизацию сайта для поисковых роботов, чтобы дать больше шансов контенту сайта встретиться с заинтересованными в нем пользователями.


Часть первая, usability:

• В некоторых браузерах (например, в chrome) наблюдается проблема с отображением картинок




• Также validator.w3.org нашел ошибки на страницах сайта, которые могут негативно сказываться на отображении верстки страниц. Необходимо исправить эти недочеты.

• Название раздела слабо выделяется в тексте. Желательно сделать его более ярким, чтобы оно более контрастно отличалось от остального текста, например:




Ссылки необходимо подчеркнуть, чтобы пользователи сразу понимали – это ссылка и, нажав на нее, можно перейти на страницу раздела. Также желательно подсвечивать ссылки при наведении, чтобы пользователь понимал, что это интерактивный элемент, также как и меню сайта.

• Активный пункт меню желательно выделять, чтобы посетитель сайта мог быстро сориентироваться – в каком разделе сайта он находится




• Последние новости – это то, к чему в первую очередь необходимо привлечь внимание посетителя. По содержанию этого блока пользователь, который попал на сайт впервые, может оценить – как часто на сайте обновляются материалы и о какой тематике в основном выкладываются статьи на сайте. А завсегдатаи neokardinki.ru смогут быстро оценить – выкладывались ли новые статьи с момента их последнего захода на сайт. Поэтому нужно поднять этот блок вверх и подписать его, чтобы привлечь к нему больше внимания.





Часть вторая, SEO:

• Сейчас поисковыми системами проиндексировано около 1500 страниц сайта. Из них в выдаче Yandex присутствует 860 страниц, а в основной выдаче Google только 319. Необходимо, по возможности, пересмотреть страницы сайта и те, которые есть желание вывести в результаты основной выдачи дополнить качественным уникальным контентом, не забыв при этом привести на измененные страницы хотя бы одну ссылку для ускорения ее индексации, а остальные страницы сайта закрыть в robots.txt директивой disallow. Также стоит создать карту сайта для поисковых роботов sitemap.xml, прописать ее в robots.txt с помощью директивы Sitemap: neokardinki.ru/sitemap.xml и динамически обновлять по мере добавления страниц на сайт.

• Title для главной страницы «Статьи, форум, фото» и страницы отзывов «Гостевая книга» откровенно слабоваты. И в целом title для основных разделов необходимо переписать, учитывая наиболее популярные запросы в среде аквариумистов на текущий момент. Оптимальная длина мета-тега title должна составлять от 55 до 85 символов, содержать емкую фразу, описывающую содержание контента на странице (для главной страницы – всего сайта). В фразе должны использоваться одно-два ключевых слова или выражения по которым планируется продвигаться страница. Радует, что нормально прописаны мета-теги description, это положительно влияет на формирование и кликабельность сниппетов поисковой выдачи.

• Большое количество сквозных ссылок в картинках и кнопках ссылающихся на Вконтакте, Википедию и другие ресурсы. Это уменьшает ссылочный вес страниц. Необходимо закрыть такие ссылки в теги noindex, nofollow

• Для передачи дополнительного веса главной странице не помешает «сквозняк» (сквозная ссылка) на главную страницу, размещенная в подвале с анкором «Аквариумы и аквариумные креветки»

• Анализ страниц показал, что теги style и script используется очень часто. Рекомендуется как можно меньше использовать тег style и выносить все возможные инлайновые стили в отдельный css-файл. JavaScript-код тоже нужно размещать в отдельном файле, сейчас он вынесен в отдельные файлы, но не весь.

• Необходимо поработать над увлечением скорости обработки страниц. Сейчас тест Google Pagespeed показывает результат 52 балла. Это недостаточный показатель. Для того чтобы быть уверенным, что сайт не будет пессимизирован поисковыми системами из-за скорости обработки необходимо добиться результата не менее 70-75 баллов из 100

• Для главной страницы отсутствуют заголовки h2. Логично было бы поместить в них названия разделов, чтобы придать этим фразам больший вес для поисковых роботов.

• Сайт присутствует в панели для вебмастеров Google, но не присутствует в панели Яндекс Вебмастер. Необходимо добавить его туда, настроить региональную принадлежность, подключить счетчик Яндекс.Метрика с включенным Вебвизором для анализа поведенческих факторов аудитории neokardinki.ru.


Часть третья, дальнейшее развитие сайта:

Сейчас сайт имеет следующие показатели: PR 1, ТИЦ 10, количество посещений немного не дотягивает до 300 человек в сутки. С такими показателями сложно рассчитывать на серьезный заработок по стандартным методикам монетизации веб-ресурсов.

В первую очередь необходимо поработать над набором ТИЦ. Сейчас ссылочная масса сайта незначительна. Мало входящих ссылок, причем половина из них с сайта грибов с ТИЦ 10, так что вряд ли они давали (сейчас этих ссылок на сайте про грибы уже нет) хоть какой-то эффект. Лучше потратить сейчас некоторую сумму бюджета на небольшое количество вечных ссылок с трастовых ресурсов схожей тематики с хорошими показателями ТИЦ и PR, чем пытаться набрать массу за счет различных партнерских программ, каталогов и групп сайтов, ссылающихся друг на друга.

Одновременно с этим необходимо привлекать на neokardinki.ru больше пользователей. Для этих целей помимо стандартного размещения статей (которые необходимо размещать чаще, желательно не менее одной в день, чтобы мотивировать пользователей посещать ресурс каждый день), можно подключить социальные сети – группы Вконтакте, Facebook или Одноклассников. Советуем сначала заниматься развитием только одной группы в соц. сети, проще всего это делать в Вконтакте. А после успешного опыта переходить к другим соц. сетям. Хорошая социальная группа может давать не меньше трафика, чем качественный сайт.

Для увеличения трафика и подготовки к дальнейшей монетизации сайта необходимо будет поработать над разделами, наиболее близкими к коммерческой тематике – например, над разделом «О креветочнике» - добавить в него больше материалов, посвященных различным аквариумам и оборудованию для них. Также можно поработать и с другими разделами.

В дальнейшем можно использовать разделы, расширенные коммерческой тематикой следующим образом – размещать в них вечные статейные ссылки для различных ресурсов. Такие ссылки стоят гораздо больше, чем обычные и не вызывают подозрений у поисковых систем, так как тематика сайта донора и реципиента и их страниц, соединенных ссылкой, совпадает.

Если на главной странице перенести блок со свежими новостями наверх и разместить новости не в один ряд три штуки, а в два ряда по две – то можно получить хорошее место под баннер для различных партнерских программ или Google AdWords с нормальным показателем ctr. А на освободившемся внизу месте можно разместить ещё один баннер, но уже Яндекс.Директ. Кстати, блок Директа интересно встроен в общий концепт главной страницы. Но, к сожалению, такое размещением противоречит правилам размещения блоков контекстной рекламы на сайте и может быть повлечь штрафные санкции со стороны Яндекса:




Хотелось бы, чтобы вебмастера проявляли больше фантазии при размещении рекламных блоков у себя на сайте (но не забывали читать лицензионное соглашение). А вот в статьях ситуация обстоит гораздо хуже. Нет ничего плохого в размещении рекламного блока в центре статьи, но он должен быть именно в центре или ближе к концу статьи, когда пользователь уже увлекся чтением статьи и шанс того, что он закроет страницу с ней, минимален. А не так, как это выглядит сейчас.




Когда появятся места под баннеры – необходимо провести поиск коммерческих сайтов в своем регионе, которые могут заинтересоваться размещением своих баннеров на страницах сайта и форума.

Да, форум тоже необходимо активно развивать, участвовать в общении, создавать интересные темы для обсуждения и вовлекать в него посетителей. В этом может помочь размещение на главной странице блока «Самые обсуждаемые темы форума». Когда форум обретет достаточную посещаемость его тоже можно неплохо монетизировать за счет контекстной, медийной и партнерской рекламы.

Кроме заработка на статьях, обзорах, вечных ссылках и партнерских баннерах логично было бы подумать о присоединении к сайту интернет-магазина, посвященного товарам для аквариумистов. Причем не обязательно развивать магазин самому – достаточно найти уже существующий интернет-магазин или обычный магазин, который бы хотел выйти на просторы Рунета и предложить им информационное партнерство. Магазин будет заниматься непосредственно интернет-витриной и товаром, а neokardinki.ru информационной поддержкой, статьями, обзорами и целевой аудиторией.

Да, не стоит забывать, что целевая аудитория – это один из самых главных плюсов ресурса, пусть количество посещений сайта пока далеко от идеального, но все люди, которые его посещают, принадлежат к определенной нише потребителей. Именно на этом нужно делать акцент при поиске рекламодателей и вебмастеров, желающий разместить на страницах neokardinki.ru информацию о себе.

Как говорилось вначале – для того, чтобы превратить хобби в заработок придется приложить достаточное количество усилий, но результат их вполне окупит.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий