Здравствуйте!
Здравствуйте, Милана. При первом беглом рассмотрении у вас довольно интересный портал на аграрную тематику с приятным дизайном. На нем посетитель может найти не только статьи и новости аграрной сферы (этим могут «похвастаться» множество сайтов), но и еженедельные анализы различных рынков, которые будут интересны аудитории более серьезной, чем обычные огородники, интересующиеся статьями типа «Как избавиться от паразитов» или «Лунный календарь посадки редиса». Это выделяет вас на фоне конкурентов. Видно, что в сайт вложено много времени и сил и пора бы уже и ему поработать на вас. Мы постараемся вам в этом помочь. Но все по порядку. Сначала разберем проблемы в области дизайна и юзабилити, которые играют не последнюю роль в успешности монетизации вашего портала. ДизайнДизайн выбран вполне хороший. Спокойные, неброские, но в тоже время и не скучные оттенки не отвлекают внимания посетителей от информации. Удобно расположены основные блоки. Грамотно сформировано основное меню. Но все же есть небольшие недочеты, кажущиеся с первого взгляда незначительными, которые нужно исправить так как даже сама мелочь может вызвать негатив у посетителей и заставит их искать нужную информацию на других сайтах. К тому же, несколько дней назад Яндекс стал учитывать юзабилити при ранжировании сайтов (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888). Небрежно сверстаны границы (см. рис). Продолжите меню до конца страницы, либо поставьте на один уровень с основным блоком. В выпадающем меню из-за промежутков между пунктами текст читается довольно плохо. Или поставьте их вплотную друг к другу, или сделайте сплошной фон. Новости и статьиСейчас в разделах с перечислением всех новостей или статей очень много свободного места, из-за этого сами новости теряются на общем фоне. Рекомендую сделать следующее:
Посмотрите как реализованы длинные списки новостей на популярных новостных порталах, взять хотя бы Яндекс.Новости (http://news.yandex.ru/). Это поможет вам улучшить отображение новостей и статей у себя на портале. ЮзабилитиОт пункта меню «поиск» можно отказаться, просто перенеся строку поиска в шапку сайта, как это показано на рисунке. Так поиск будет всегда доступен, в каком бы разделе сайта не находился посетитель, и этим мы уменьшим количество пунктов меню. Ссылки «Регистрация» и «Вход» можно переместить в верхний правый угол (см. рис) и добавить поля ввода логина и пароля — пользователи уже привыкли к такому месту их расположения и при необходимости найдут их быстрее. Продублируйте основные пункты меню в футере сайта, это может сделать навигацию по сайту более удобной. Кнопки социальных сетей внизу страницы не работают. Уберите их, а лучше заведите зеркала вашего портала на этих социальных платформах. Выкладывайте там анонсы новостей и новых материалов со ссылкой на ваш сайт – это увеличит количество посетителей. Самое важное наверхСамые важная информация должна располагаться как можно выше (чтобы для ее поиска не нужно было прокручивать страницу сайта вниз). Переместите блок «Анализ рынка» наверх, так его прочитают больше посетителей, а поскольку он обновляется каждую неделю, то вы можете увеличить постоянную аудиторию вашего сайта. МонетизацияБиржи ссылок и статейПо нашим подсчетам в системе TrustLink вы уже сейчас можете зарабатывать 36000 в месяц. Добавьте сайт в систему продвижения статьями MiraLinks. Размещая несколько статей в неделю вы увеличите свой доход от продажи ссылок. Развивайте свой сайт, увеличивайте количество страниц, наращивайте показатели тИЦ и PR (о способах наращивания тИЦ писалось в одной из недавних рассылок TrustLink’а http://www.trustlink.ru/subscribe/show/18) и доход будет расти пропорционально росту этих показателей. Контекстная рекламаЗарегистрируйтесь в системах контекстной рекламы. Оптимальным выбором я считаю будет Яндекс.Директ, думаю проблем с добавлением туда у вашего сайта не возникнет. Если же вашу заявку отклонят, то смело регистрируйтесь в Google Adsense. Как повысить доход от контекстной рекламы уже было не однократно написано в предыдущих аудитах. Эти рекомендации применимы почти к любому сайту. Единственное, что хотелось бы еще рассказать про один момент в работе с Google.Adsense. Многие рекламодатели при создании рекламных компаний выбирают конкретный, подходящий лично им, вариант таргетинга. Поэтому важно чтобы в ваших рекламных каналах была доступна настройка таргетинга. Для этого заходим в настройки канала и где нужно ставим галочку. Также важно правильно описать этот канал, чтобы описание заинтересовало рекламодателя. К сведению наиболее эффективные форматы рекламных блоков: средний прямоугольник (300 x 250), большой прямоугольник (336 x 280), небоскреб (728 x 90) и широкий небоскреб (160 x 600). Именно их рекламодатели чаще всего задействуют в своих кампаниях. CPA партнеркиСравнительно недавно в рунете появилась возможность зарабатывать на CPA партнерках. "CPA" расшифровывается как "Cost Per Action", то есть «оплата за действие». Для вас все сводится к тому, что вы размещаете на своем сайте рекламный баннер какого-либо рекламодателя и получаете деньги за привлеченных таким способом пользователей. Обычно доход с CPA партнерок на порядок выше, чем доход от контекстной рекламы. Поэкспериментируйте с различными программами, что бы найти наиболее подходящую конкретно для вашего сайта. Немного почитать на эту тему можно, например, тут http://eurows.org/manual-po-zarabotku-na-cpa-partnyorkah/. Заинтересуйте рекламодателейВ очень редких случаях рекламодатели обратятся к вам сами, для этого нужно иметь очень популярный раскрученный ресурс. В остальных случаях нужно самому постараться любыми способами заинтересовать рекламодателя. Плюс вашей ситуации в том, что вы можете кроме рекламы непосредственно на сайте, предложить еще и рекламу в печатном журнале. В первую очередь сделайте страницу для рекламодателей. Укажите размер аудитории вашего ресурса и тираж журнала, приложите график ее роста (графики и диаграммы всегда воспринимаются лучше чем сухие цифры). Покажите региональную принадлежность посетителей вашего портала. Покажите места возможного размещения рекламных блоков и цены на них. Предоставьте рекламодателю выбор:
Чем гибче и разнообразнее условия вы можете предложить, тем скорее вы найдете себе заказчиков. Рекламные местаОтведите самые лучшие места на страницах сайта под рекламу. Одним из таких мест сейчас является место под горизонтальным меню. Если те баннеры, которые находятся там сейчас, размещаются бесплатно, то лучше переместите их в другое место. Еще одно хорошее место — правая колонка сайта. Размещать рекламные баннеры можно и на форуме — в заголовках разделов. Вот как это реализовано на одном из популярных форумов в интернете: Развивайте онлайн-магазин У вас на сайте есть онлайн-магазин, но сейчас в нем представлены только книги и журналы. Расширьте ассортимент. Договоритесь о сотрудничестве с компаниями, занимающимися продажей другой продукции. Не обязательно сразу пытаться продавать комбайны и тракторы, можно начать, например, с семян овощей, фруктов, цветов, также посетителей вашего сайта могут заинтересовать различные удобрения и добавки для выращивания различных культур и многое другое. Каталог компанийСейчас в разделе «Компании» у вас только одно предприятие. Создайте расширенный каталог компаний, рассортированных по сфере деятельности. Со временем сделайте попадание в него платным. Разошлите предложения сотне различных фирм, часть из них согласится заплатить небольшую сумму денег чтобы попасть в этот каталог. Дальше можно предлагать уже более выгодные условия попадания в него (выше позиция в списке, выделение цветом и т. д.) Платная аналитикаСейчас у вас на сайте выкладываются еженедельные анализы рынков. Можно развить эту тему и вынести выгоду. Например, можно писать более прикладные анализы рынков за деньги, учитывая регион и род деятельности заказчика. Они могут включать в себя анализ конкурентов, рекомендации по развитию бизнеса, помощь в составлении бизнес плана и т. п. ВыводыУ вашего сайта хорошие перспективы для монетизации, развивайте его, не опускайте руки и с помощью него вы спокойно сможете заработать на хлеб с маслом или даже с черной икрой, а всю работу по обновлению контента и модерированию форума перевести на аутсорс. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (4)
Добавить комментарий
Костя:16.11.2011 13:57
А почему блок соцсетей внизу страницы не работает?
Макс:16.11.2011 17:26
хорошие советы. и мне пригодятся
Ольга:17.11.2011 16:58
Хотела бы тоже, чтобы мой сайт проаудировали....
|
А для чего вход? Для комментирования? Тогда предлагаю еще сделать вход ч/з соцсети и ЖЖ.