Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

17.01.13 Аудит сайта maevec.ru

Здравствуйте, хочется чтобы провели аудит сайта Студенческий Портал Маевец.ru.

На данный момент сайт дорабатывается. Мы хотим сделать рассылку с начать собирать подписную базу. Разрабатывается модуль заказа билетов в театр и т.д.. Планов много, но за все нужно платить, поэтому будем рады вашим советам. На данный момент сайт продает ссылки с биржи trustlink и немного дается баннерная реклама из adsense.google. Пока все, т.к. не хочется захламилять сайт рекламой .

C уважением, Алексей Костенко.

Добрый день.

Интересный ресурс, есть много полезной информации для студентов, интерактива, видеороликов и интервью (особенно порадовал материал с Алексеем Штаревым) – это все положительно сказывается на посещениях ресурса. К сожалению, нет данных со счетчиков, чтобы определить, какое количество из аудитории в 4000 человек в месяц приходит из поисковых систем, а какое – прямыми переходами. Впрочем, у Вашего ресурса в любом случае есть все предпосылки для нормальной монетизации.




Разберем несколько моментов, как сделать Ваш ресурс еще лучше, а потом перейдем к вопросу, как зарабатывать на нем больше. Нужно повысить удобство пользователей в использовании ресурса. Для этого необходимо:

  • Изменить подход к оформлению ссылок.




    Все ссылки должны быть одинаковыми (цвет желательно использовать близкий к синему). При наведении на ссылку необходимо, чтобы она подсвечивалась, а не убиралось/появлялось подчеркивание, как это происходит сейчас. Ссылки, на которые уже нажимал пользователь, должны выделяться другим цветом (желательно – близким к фиолетовому), чтобы посетитель сразу мог понять, какие материалы он уже смотрел, а какие – еще нет. Ссылки, подчеркнутые пунктиром, должны открывать дополнительную информацию без перезагрузки страницы, а не открывать новую страницу, как происходит сейчас. Текущее оформление ссылок неудобно для восприятия и навигации.

  • На пороге век мобильных устройств, планшетов и телефонов. Ресурс пока что не очень оптимизирован для этих устройств. Рекомендуется, если нет возможности сделать отдельную версию сайта для мобильных устройств, немного увеличить основные элементы управления и шрифт (особенно в ссылках), чтобы повысить комфорт для мобильных пользователей. Также можно увеличить размер шрифта в некоторых разделах, например, «Учебные материалы». Мелкий светло-голубой шрифт на снежно-белом фоне не очень удобен для восприятия.

  • Для повышения активности пользователей необходимо упростить процедуру комментирования материалов и распространения информации с сайта на своих страницах в социальных сетях. Для этого необходимо добавить кнопки социальных сетей, с помощью которых пользователи смогут поделиться заинтересовавшими их материалами со своими знакомыми в социальных сетях (именно кнопки like, google +1 и другие, а не кнопки групп на Vk.com и Facebook, которые сейчас размещены на главной странице). Также желательно сделать на сайте простую форму регистрации посетителей из двух-трех пунктов (данные из которой в дальнейшем можно будет использовать для почтовой рассылки), чтобы пользователи, не имеющие аккаунта на Vk.com или не желающие афишировать свою личную информацию, тоже могли оставлять комментарии под материалами.

  • И последнее по пользовательской части: на сайте много материалов без комментариев – желательно под всеми новыми материалами оставлять по 2-3 комментария от вымышленных персонажей, провоцирующих читателей на диалог друг с другом.


Переходим к техническим нюансам:

  • Пункты меню выделяются, но при этом остаются активными ссылками – это приводит к появлению циклических ссылок, ведущих на ту же страницу, а циклические ссылки не очень хорошо воспринимаются поисковыми системами.

  • Заголовки H1-H4 не на всех страницах используются корректно. Для каждой страницы должен быть только 1 заголовок H1, и в нем должно содержаться краткое описание информации на этой странице, содержащее 1 ключевое слово, по которому продвигается страница. В заголовки H2 помещаются названия основных разделов на странице или основных разделов выложенной новости, если новость объемная. Но в любом случае желательно использовать не больше двух-трех заголовков на страницу. Остальные значимые подразделы можно заключить в заголовки H3-H4, но ими тоже не стоит злоупотреблять.

  • В заголовке Expires указана дата Thu, 19 Nov 1981. Это недопустимо. Для главной страницы нужно указывать срок не более 5 дней от текущей даты, для раздела – не более 2 недель, для страниц товаров/статей – не более 30 дней.

  • Заголовок Last-Modified отсутствует. Это тоже недопустимо. Для главной страницы нужно указывать срок не более 5 дней до текущей даты, для раздела – не более 2 недель, для страниц товаров/статей – не более 30 дней.

  • На страницах присутствуют ошибки в коде: validator.w3.org
    Большинство из них некритичны, но они могут негативно влиять на скорость загрузки страницы и качество отрисовки верстки.

  • Индексация ресурса в целом удовлетворительная, и сайт часто посещают роботы Яндекса и Google, но из всех страниц (около 5300) в выдаче Яндекса находится только 2000, а в выдаче Google – 620 (остальные помещены под фильтр Supplemental). Для того чтобы вывести страницы из-под фильтра, необходимо, во-первых, периодически обновлять их: в этих целях можно применять технологию обновления страницы комментариями пользователей. Во-вторых, после того как материалы на страницах сайта будут обновлены, а количество уникального текста на страницах превысит 1500-2000 символов, необходимо разместить больше входящих ссылок, ведущих на эти страницы, чтобы повысить доверие к ним. Причем страницы должны быть с трастовых ресурсов, желательно – находящихся в каталогах Яндекс и DMOZ. Все страницы, которые нет необходимости отображать в поисковой выдаче, следует закрыть в robots.txt директивой disallow, чтобы поисковые роботы не тратили время на их индексирование и добавляли в индекс только целевые страницы.

  • Необходимо избавиться от страницы-копии http://maevec.ru/index.php, которая забирает вес главной страницы сайта. Рекомендуется установить перенаправление на основную страницу с кодом 301, поскольку данная страница имеет вес в поисковых системах. Спустя время вес перейдет на основную страницу ресурса.

  • На сайте имеются незакрытые внешние ссылки на ресурсы sidecom.ru и top100.rambler.ru в количестве 153 штуки на каждый, желательно закрыть их в noindex.

  • Для изображений желательно прописывать атрибуты alt и title, содержащие ключевые слова, соответствующие тексту на странице, а названия изображений задавать транслитом, исходя из сути картинок, чтобы улучшить индексацию изображений в поисковых системах и привести дополнительный трафик на сайт.


Теперь поговорим о монетизации ресурса.

У вас хороший показатель ТИЦ – 100, и PR – 3. Но для получения нормального дохода Вам необходимо наращивать посещаемость. 130 человек в день – это слишком мало для того, чтобы начать размещаться в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Необходимо хотя бы 300 посещений в день.

Для увеличения посещаемости создавайте больше интересных информационных поводов посещать Ваш ресурс, причем не только для студентов Вашего учебного заведения, но и для молодежи в целом. Размещайте больше материалов, проводите интерактивы с пользователями и опросы, выкладывайте интервью с интересными личностями освещаемой индустрии и всячески привлекайте внимание к своему сайту. При достижении посещаемости в 300 человек в день добавьте свой сайт в контекстную сеть РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Можно стабильно зарабатывать 2000 рублей в месяц и больше при достижении посещаемости порядка 500-700 человек в день.

Баннер AdSense, размещенный на главной странице, не слишком вписывается в структуру ресурса и вряд ли дает хороший показатель CTR.

Рекомендуем убрать его и разместить баннеры AdSense на странице с новостями и материалами в правой части страницы на уровне материала, чтобы он чаще попадал на глаза пользователям, но при этом не захламлял главную страницу, место на которой можно продать более целевым и выгодным рекламодателям.

На сайте есть раздел, связанный с работой. Необходимо его расширить и договориться о размещении на нем вакансий для студентов и предложений о подработке с сервисами по предоставлению работы. В дальнейшем можно подключить туда же данные о резюме студентов и зарабатывать на продвижении резюме, продвижении объявлений о работе и поиске качественных кадров среди студентов под нужную вакансию.

Для того чтобы расширить круг читателей, необходимо добавить раздел «Будь в теме» или его аналог и размещать там обзоры новых современных гаджетов, информацию о вечеринках и развлечениях, которые напрямую не связаны с МАИ, а могут быть просто интересны студентам МАИ и других вузов, и прочую информацию, представляющую интерес для современной молодежи. В дальнейшем в этом разделе можно будет размещать платные обзоры и статьи. Публикуемых материалов должно быть больше. Это даст возможность писать больше коммерческих текстов и не получить эффект «да на этом сайте одна реклама».

Больше страниц со статьями и обзорами – больший заработок на бирже ссылок Trustlink: ссылка со страницы со статьей, релевантной рекламируемому ресурсу, будет стоить больше, чем ссылка со страницы с нетематическим материалом. Такие ссылки более востребованы вебмастерами. Соответственно, чем больше страниц с такими статьями, тем больше желающих приобрести ссылки, ведущие с Вашего ресурса.

У Вашего сайта еще все впереди, желаем Вам и дальше активно развиваться и расширять свою аудиторию.

Удачи!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 03.04.2013 Аудит сайта chessworldweb.com 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru
14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru 07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru
20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws 15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru
28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий