Думаете, что потенциал монетизации вашего сайта намного выше его текущей прибыли? Чувствуете, что выбрали не тот способ монетизации, но не уверены, стоит ли от него отказываться? Отправьте свой сайт на бесплатный аудит нашим специалистам, и получите исчерпывающие рекомендации по эффективной монетизации вашего ресурса. Услуга бесплатного аудита от TrustLink уникальна среди всех ссылочных бирж рунета.

03.04.13 Аудит сайта chessworldweb.com

Уважаемые профессионалы, хочу попросить Вас принять заявку на аудит сайта в TrustLink, моего шахматного сайта: chessworldweb.com
Благодарю за помощь!
С уважением, Пегашев Денис Дмитриевич


Здравствуйте!

У вас очень интересный сайт, содержащий массу полезной и актуальной информации. Видно, что сайтом занимаются, регулярно появляется свежая информация. Очень понравилось, что на сайте есть не только статьи о шахматах, но и записи шахматных партий, можно поиграть в шахматы онлайн и почитать интересные факты о гроссмейстерах. Обобщая вышесказанное, можно смело сказать: сайт стоит того, чтобы его посещали.




Кроме обилия полезной информации, сайт имеет также хорошие показатели: тИЦ – 50, PR – 3, большое количество страниц в индексе поисковых систем и неплохая посещаемость. Это благоприятные условия для успешной монетизации ресурса.

Тем не менее, на сайте есть несколько проблемных моментов, которые желательно доработать. Давайте по порядку.


Скорость работы сайта

Скорость загрузки главной страницы составляет почти 1 секунду. В принципе, допустимо, но можно и улучшить этот показатель. Скорость работы главной страницы тоже стоило бы повысить. Общая оценка PageSpeed для страницы www.chessworldweb.com составляет 61 (из 100).

Важность данных показателей сайта заключается в том, что поисковые системы рассматривают их как составляющую поведенческих факторов пользователей и используют в качестве одного из критериев ранжирования.


Навигация по сайту

Ориентироваться на сайте довольно проблематично. Это связано с расположением важных для пользователей блоков и огромным главным меню: разобраться в большом количестве пунктов затруднительно. Попробуйте сгруппировать пункты меню или сделать многоуровневое меню, в котором будет 5-8 пунктов.




К важным для пользователей блокам относятся форма поиска и форма авторизации. Форма поиска расположена не в самом заметном месте, а форма авторизации и вовсе тщательно спрятана.




Сделайте форму поиска более заметной, чтобы пользователи без проблем находили ее. Форму авторизации рекомендуется разместить в привычном для пользователей месте – правом верхнем углу сайта.




Идем далее. У вас есть страница с картой сайта, но она довольно тяжела для восприятия, сориентироваться в ней – целое дело. Необходимо проработать оформление данной страницы – она должна полностью соответствовать структуре сайта и его дизайну. Желательно использовать заголовки и списки для построения карты сайта. Плюсом будет наличие описания для разделов – это облегчит навигацию.

Отличным примером является карта сайта на официальной странице компании Apple (www.apple.com/sitemap/).

Еще один привычный навигационный элемент – ссылка на главную страницу сайта в логотипе. Только почему ссылка указывает на дубль страницы (www.chessworldweb.com/index.php), а не на саму главную страницу www.chessworldweb.com ?

Кстати, о дублях: они пагубно влияют на ранжирование вашего сайта, но об этом расскажем чуть ниже.


Восприятие информации

Первое, что бросается в глаза, – «плавающие» анонсы статей:




Это явно не способствует улучшению восприятия. Попробуйте расположить анонсы друг за другом, по одному анонсу в горизонтальной полосе, при этом последняя добавленная новость будет вверху списка:




Кстати, почему бы анонсы последних новостей и статей не добавлять на главную страницу сайта?




Статьи и большинство текстов на сайте оформлены несколько неряшливо. Текст выполнен в виде сплошного массива, используется большой кегль. Разбивайте текст на логические части, каждую такую часть озаглавливайте с помощью подзаголовков (h2-h4). Это улучшит восприятие информации. Что касается размера шрифта, то попробуйте уменьшить его, читаемость текста также улучшится.





Индексация сайта

Поисковые системы проиндексировали ваш сайт. В поиске Яндекса участвуют 8416 страниц вашего сайта. В индексе Google находится 59500 страниц, однако в основном поиске – лишь 1380 страниц. Это говорит о большом количестве мусорных или служебных страниц на сайте. Такие страницы нужно откорректировать или закрыть от индексации.

Наложение какого-либо фильтра на сайт неблагоприятно влияет на его позиции. Старайтесь минимизировать вероятность получения санкций со стороны поисковых систем.

Кроме того, для корректной индексации сайта необходимо создать карту сайта для поисковых роботов (sitemap.xml) и добавить недостающие строки в файл robots.txt – указать основное зеркало сайта, карту сайта, закрыть мусорные страницы (например, страницы поиска /search).

Что касается основного зеркала сайта, то ПС Яндекс считает основным домен с www (www.chessworldweb.com). C домена без www необходимо настроить redirect на основное зеркало сайта.

На вашем сайте одна страница доступна по трем адресам:

  • www.chessworldweb.com/ru/chess-encikloped.html
  • www.chessworldweb.com/ru/chess-encikloped
  • www.chessworldweb.com/ru/chess-encikloped/

Фактически это одна страница, но поисковая система воспринимает ее как три отдельных страницы с абсолютно идентичным контентом. Позиции таких страниц могут пессимизироваться, поэтому необходимо, чтобы отображался лишь один тип адресов, а с других настроить корректные redirect’ы.

Похожая ситуация и с главной страницей – полная ее копия находится по адресу www.chessworldweb.com/index.php. C этой страницы также необходимо настроить redirect на основное зеркало.


Монетизация

Как было сказано выше сайт имеет хорошие показатели: тИЦ – 50, PR – 3, большое количество страниц в индексе поисковых систем и неплохую посещаемость. С такими показателями вы можете успешно зарабатывать на ссылочных и статейных биржах. Для увеличения эффективности такого способа монетизации необходимо увеличить количество страниц в основном индексе поисковых систем (в основном индексе Google находится лишь 1380 из 59500 страниц). Места на таких страницах охотнее выкупаются вебмастерами, и соответственно чем выше характеристики страницы, тем дороже размещение ссылок на ней.

Посещаемость сайта 800 человек в сутки – довольно не плохо. Этот показатель позволит улучшить монетизацию ресурса за счет размещения рекламных блоков от Google и Яндекс, которые вы уже используете. НО, за исключением блока Директа в шапке сайта, рекламные блоки размещены как попало. Как говориться «чтобы было».

Чтобы получить максимальную отдачу от размещения рекламных блоков, необходимо изучить тепловую карту сайта (ее можно найти в Google Analytics и Яндекс Метрике) и показатели CTR каждого из блоков, после чего разместить их в тех местах, рядом с которыми на тепловых картах обозначена наибольшая активность пользователей. Только не размещайте по 5-6 блоков на одной странице. Одного двух вполне достаточно.

У вас хороший сайт. Технические правки позволят настроить корректную индексацию сайта и повысят доверие поисковых систем. А косметические изменения позволят пользователям лучше воспринимать информацию, размещенную на сайте, просматривать больше страниц, а значит, чаще контактировать с размещенной на сайте рекламой.

Удачи вам!

Выполненные аудиты:

07.07.2014 Аудит сайта agesmystery.ru 09.06.2014 Аудит сайта-газеты newregion.kz 10.09.2013 Аудит сайта ocenschiki-i-eksperty.ru
27.08.2013 Аудит сайта drawi.ru 20.08.2013 Аудит сайта it2web.ru 13.08.2013 Аудит сайта a-boom.net
06.08.2013 Аудит сайта befocus.ru 30.07.2013 Аудит сайта stepask.ru 23.07.2013 Аудит сайта calorizator.ru
16.07.2013 Аудит сайта otkatam.net 09.07.2013 Аудит сайта sportlands.ru 04.07.2013 Аудит сайта dabber.ru
27.06.2013 Аудит сайта chaechka.ru 17.06.2013 Аудит сайта kgols.ru 11.06.2013 Аудит сайта voen-pravo.ru
04.06.2013 Аудит сайта pomnipro.ru 28.05.2013 Аудит сайта tehbratsk.ru 21.05.2013 Аудит сайта det-sadiki.ru
14.05.2013 Аудит сайта ljapis.ru 24.04.2013 Аудит сайта medical-portal.ru 16.04.2013 Аудит сайта tikuda.ru
09.04.2013 Аудит сайта lefortvet.ru 27.03.2013 Аудит сайта total3d.ru 14.03.2013 Аудит сайта neokardinki.ru
07.03.2013 Аудит сайта diving-club.com 27.02.2013 Аудит сайта sawall.ru 20.02.2013 Аудит сайта bugulma.ws
15.02.2013 Аудит сайта biser1.com 05.02.2013 Аудит сайта terrav.ru 28.01.2013 Аудит сайта blogproart.ru
17.01.2013 Аудит сайта maevec.ru 19.12.2012 Аудит сайта infsecvir.ru 07.12.2012 Аудит сайта novosti116.ru
27.11.2012 Аудит сайта irkipedia.ru 13.11.2012 Аудит сайта keden.kz 06.11.2012 Аудит сайта vectrblog.ru
23.10.2012 Аудит сайта aquashrimps.ru 16.10.2012 Аудит сайта freemir.ru 05.10.2012 Аудит сайта vyborg-portal.com
27.09.2012 Аудит сайта sevastopol-tv.ru 14.09.2012 Аудит сайта www.yatolich.ru 17.04.2012 Аудит сайта www.pro-poly.ru
11.01.2012 Аудит сайта luxury-magazine.ru 01.12.2011 Аудит сайта mashintop.ru 15.11.2011 Аудит сайта agroxxi.ru
18.10.2011 Аудит сайта ufo.by 13.10.2011 Аудит сайта mnogo-kursov.ru 15.09.2011 Аудит сайта знакомств meeting.deafnet.ru
07.09.2011 Аудит VJ портала malbred.com 29.08.2011 Аудит портала о пчелах honeylake.ru 17.08.2011 Аудит новостного портала coins24.ru
03.08.2011 Аудит блога www.fortress-design.com
Комментарии (0)
Добавить комментарий