Добрый день. Давно хотелось свежего взгляда на сайт, над которыми работаю уже около 5 лет. Очень понравилась ваша оценка других сайтов, помогает не только новичкам, но и обращает внимание "старичков" на некоторые вещи, о которых иногда просто забываешь. Сайт Calorizator.ru посвящен здоровому питанию, калорийности продуктов и блюд, рецептам, пищевым добавкам, витаминам, микроэлементам, диетам. Рассчитан преимущественно на женскую аудиторию. Сайт разделен на сам сайт и форум, имеет несколько направлений и поэтому, возможно, что-то упускается, что-то важное для монетизации сайта, т.к. для его посещаемости доход получается, на мой взгляд невысоким. Возможно, что-то люди просто не видят... Что уже есть на данный момент:
Что было задумано, воплощено, но не сработало или слабо сработало:
Для монетизации сайта из потенциальных предлагаемых видов рекламы неприемлемо: рекламу сайтов sms-платников, кликандеры, попандеры, тизеры, массовая продажа ссылок. С уважением, Дмитрий. Здравствуйте, Дмитрий! Хотите свежего взгляда на свой сайт? Без проблем, поехали!
Первое и основное, на что хотелось бы обратить внимание, – это устаревший дизайн и приевшаяся блочная схема Drupal, которая постепенно изживает себя. Люди в интернете в последнее время все больше и больше внимания обращают на удобство и простоту пользования сайтом, так что перестраивать концепцию необходимо именно с этого направления.
Концепция должна содержать новую логику работы всего сайта от расположения мелких элементов до переработанной структуры навигации. Целевая аудитория сайта, как вы указали в заявке, преимущественно женщины, которые ведут активный образ жизни, правильно питаются, соблюдают режим диеты и сна. Основной источник трафика – это поисковые системы и социальные сети. Все сводится к тому, чтобы удержать пользователя на сайте и сделать его пребывание максимально комфортным. Цвета, иконки, кнопки и другие элементы – все это рекомендуется привести в надлежащий вид для соответствия современным требованиям. Поищите в различных рейтингах и портфолио примеры сайтов, которые представляют контент красочно и лаконично, с красивой графикой, абзацами, шрифтами и прочими составляющими яркой публикации. Что касается HTML-верстки, то в текущей структуре есть ряд ошибок, которые нужно исправить. Воспользуйтесь валидатором, чтобы определить, в каком участке HTML-кода необходимо сделать изменения.
Оптимизация сайтаВ целом сайт оставил хорошие впечатления в плане оптимизации и скорости своей работы. Много всего учтено за исключением некоторых моментов. О них далее. Поисковые системы Google и Яндекс проиндексировали 659 000 и 21 000 страниц соответственно. Это хороший показатель, но из всего количества страниц, проиндексированных Google, только 2% (13 180 страниц) находятся в основном индексе. Остальные страницы под фильтром Google Supplemental Results и не выводятся по поисковым запросам, так как, по мнению поисковой системы, они не несут в себе полезной информации. Пример такой страницы на вашем сайте: www.calorizator.ru/recipes/method/steamcooker
Она практически не содержит текста и считается нерелевантной поисковому запросу, соответственно, попадет под санкции поисковых систем. Для того чтобы вывести страницы из-под фильтра, необходимо разбавить их дополнительной информацией и изображениями, а также привлечь несколько внешних ссылок. Ссылочная массаВ настоящее время на сайт ссылается порядка 450 000 внешних страниц с более 2000 доменов. Это очень хорошее значение, которое говорит о высоких показателях цитируемости и траста со стороны поисковых систем. Но, как видно из графика, в последние несколько месяцев наблюдается спад ссылочной массы.
Потеря такого количества ссылок может быть причиной падения трафика. Просто имейте это ввиду.
Мета-тегиМета-теги Description на сайте формируются динамически в зависимости от информации на странице. Такой метод часто используется и, по большому счету, имеет право на жизнь. В вашем случае Descriptionформируется из подобных участков текста (см. скриншот) и зачастую это происходит неправильно.
В итоге генерируется подобный код:
А потом этот текст используется в сниппетах.
Если вы хотите оставить такую схему, то рекомендуется довести ее до ума, дабы не допускать подобных сниппетов в дальнейшем. МонетизацияНа данном этапе ресурс зарабатывает на контекстной рекламе РСЯ, Adsense и Промоблока, на продаже ссылок в статьях, на спонсировании разделов форума и из многих других источников. В своей заявке вы перечислили практически все основные общепринятые источники дохода. Среди того что осталось не задействованным, мы предлагаем вам обратить внимание CPA-партнерки. Основная их цель – сконвертировать трафик в какое-то конкретное действие (Cost Per Action). Рекламодателями в вашем случае могут выступать интернет-магазины здорового питания, тренажерные залы, фитнес-клубы, рестораны и сайты других тематик. Конкретным действием может быть регистрация на сайте, заполнение формы, бронирование абонемента или столика и т.д. Партнерские программы в последнее время занимают все большее место в бюджетах крупных компаний и являются хорошей альтернативой стандартного источника монетизации проекта. У вас хороший ресурс с отличным потенциалом, который можно развивать и добиваться еще большего дохода и посещаемости. Успехов Вам и всего хорошего. Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий