Сайт www.yatolich.ru Информационный портал продукции apple! Это тематический сайт для поклонников и любителей продукции apple. На сайте размещаются обзоры игр для ios, обзоры приложений и других программ. Также на сайте имеется раздел новостей, где также опубликовываются самые важные и интересные новости корпорации. Наша цель не загружать сайт рекламой и в настоящий момент перепробовали Контекстную рекламу гугл (доход небольшой 5-10$) в месяц. Самостоятельное размещение баннеров, прямая работа с заказчиком (не удобно и не выгодно). В настоящий момент разместили один баннер в баннерной сети ОЙ реклама одним кликом (скорее всего уберем) и один баннер в ротабане (пока есть заказчик и все устраивает, но ищем постоянный доход. Перегружать сайт рекламой не планируем и ждем ваших предложений. Спасибо.
Во-вторых, после перехода на главную страницу сайта yatolich.ru большую часть экрана занимает анимационный баннер. Это неэффективно по следующим причинам:
У сайта хороший рейтинг PR – 4, но ТИЦ – всего лишь 10. С таким индексом цитирования сложно будет зарабатывать приличные деньги с помощью данного ресурса на ссылках. Данный показатель обязательно нужно улучшить. Страницы сайта не находятся ни под одним из фильтров поисковых систем, а это значит, что на них размещен действительно уникальный контент, но его должно быть больше. Для успешного заработка на биржах ссылок необходимо добиться начального показателя ТИЦ хотя бы 30. При таком показателе в Trustlink`e можно зарабатывать от 1000 рублей в месяц. Рекомендуется подать заявку на бесплатную регистрацию в Яндекс.Каталоге: сайт качественный и некоммерческий, могут взять. Наличие сайт в ЯК не только позитивно влияет на рост ТИЦ, но и в целом способствует монетизации ресурса. Важно отметить, что сейчас стало непросто наращивать ТИЦ. Те времена, когда можно было поспамить в комментариях и этим поднять себе ТИЦ, остались в прошлом. Сейчас действует такая «система», что чем сложнее получить ссылку, тем больше ее вес. Попробуйте нарастить ТИЦ статьями, используйте такие биржи статей, как PR.Sape, GoGetLinks, Miralinks. Тщательно отбирайте площадки. Покупайте статьи только на тех площадках, которые не занимаются активной продажей ссылок, также смотрите на их тематику. Лучший вариант – покупка ссылки из той же категории ЯК, к которой относится Ваш сайт. Разработайте маркетинговую стратегию, как побудить посетителей к большей активности. Например, можно организовать тематические конкурсы с рассказами и фотографиями. Оживить контент можно и публикацией интересных бесед, интервью с представителями отрасли. Дайте простор фантазии, маркетинговая кампания – это важнейшая часть продвижения ресурса. Сайту необходима как высокая посещаемость, так и естественная масса обратных ссылок, чтобы увеличить тематический индекс цитирования. Учитывая то, что приближается выход iPhone 5, это должно быть несложно. На данный момент «Яндекс» проиндексировал около 400 страниц, а Google около 200. Такой разлет объясняется тем, что «Яндекс» не выбрал главное зеркало сайта (с www или без него) и сейчас в индексе «Яндекс» присутствует двойной набор страниц сайта. Эту ситуацию легко исправить через Яндекс.Вебмастер, а так же желательно прописать в файле robots.txt директиву Host c явным указанием главного зеркала сайта. Также заметим, что увеличение количества качественных страниц в индексе ПС непосредственно влияет на повышение доходов от монетизации. Посещаемость вашего сайта еще не дает возможности добавиться в РСЯ (Рекламную сеть Яндекса), увеличьте посещаемость хотя бы до 300 человек в сутки. Потенциал у сайта есть, много людей интересуется продукцией Apple, но далеко не все они знают о Вашем сайте. У вас самый что ни на есть СДЛ (сайт для людей), увеличьте посещаемость – и Вы будете в TrustLink желанным гостем. Хотя есть сайты и с такими параметрами, как у вас сейчас, которые довольно успешно размещаются в TrustLink. При добавлении новых статей старайтесь в заголовках и в первом предложении статьи использовать популярные поисковые запросы, их можно подобрать в сервисе «Яндекса» wordstat.yandex.ru: это поспособствует более высоким позициям в выдаче по низкочастотным запросам, а соответственно, увеличит количество заходов по ним. Обменивайтесь ссылками с другими ресурсами. Комментируйте популярные в сети тематические статьи, помещая в комментариях ссылки на страницы своего сайта. Обязательно нужно правильно оформить страницу для рекламодателей, она не должна выглядеть так: На ней должны быть указаны характеристики вашего сайта, такие как суточная аудитория, динамика ее роста, половая и географическая принадлежность посетителей, по каким запросам они заходят. Также стоит разместить примеры возможных рекламных блоков и цены на них. Напишите интересный текст, почему им стоит купить рекламу именно у вас, как от этого выиграет их бизнес. При перечислении характеристик вашего сайта опускайте негативные или нейтральные стороны, выделяйте положительные. Рекламодателям неинтересно, что ваш сайт на 208225 месте в рейтинге блогов рунета, даже наоборот – его это может отпугнуть, а вот если показать, что за 4 месяца посещаемость выросла с 0 до 50 человек в день, да еще и опустить цифры и оставить только возрастающую кривую на графике, – это придаст солидности. В целом сайт качественный и правильно наполняемый (только новостную ленту желательно вести чуть оперативнее, новости опаздывают на сутки-двое). Он правильно индексируется поисковыми системами и наращивает потенциал. Продолжайте активно им заниматься, наращивайте ТИЦ, завлекайте рекламодателей, размещайтесь на биржах ссылок – и у Вас все получится. Главное – не сбавлять темп, в первый год-два существования сайта это очень важно. Успехов! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (1)
Добавить комментарий
AlexT:18.09.2012 23:31
Спасибо большое за интересный Аудит, учтем и все исправим.
ответить
|