Здравствуйте!
Здравствуйте! Я решил выбрать этот сайт, потому что Первые впечатления от сайта самые положительные: сразу же видно, что сайт сделан для людей и нацелен именно на продажу конкретной услуги. Однако, при детальном рассмотрении становятся заметны недочеты, которые можно без большого труда устранить и тем самым сделать сайт гораздо приятнее для пользователей. Давайте разбираться. ДизайнВ целом весьма приятный дизайн несет в себе несколько весьма спорных решений. Шапка сайтаВ верхней части страницы много совсем не используемого места (возможно, вы оставили его для баннеров в будущем?). Лишнее место можно запросто убрать, дизайну это повредить не должно. Текущая дата в верхней части страницы — зачем? Дату можно разместить на странице, посвященной предстоящим мероприятиям, привязанным к определенной дате. Окошку с последними сообщениями из твиттера явно не хватает даты размещения и ссылки на сам твиттер. Такая ссылка есть на главной странице, но выдвигающееся окно ее закрывает. В верхней части сайта сменяют друг друга фотографии с пейнтбольных матчей. Скорее всего вы считаете это удачной находкой, однако, если разобраться, эти изображения занимают чуть ли не треть экрана, их довольно мало и никакой нагрузки они не несут. Так что убираем смело, а если вам очень дорог этот блок фотографий, хотя бы переместите его в нижнюю часть экрана. А пока ничего, кроме ощущения, что сайт может быть немного ГС, и увеличенного времени загрузки страницы это не дает. А владельцы не очень больших мониторов скажут вам отдельное спасибо. МенюНекоторые элементы меню являются ссылками (Home, Лазертаг, Форум), некоторые — нет (Пейнтбол, О клубе, Цены). Обязательно добавьте страницы, чтобы все главные пункты меню вели на отдельные страницы, пусть даже это будут страницы со списком ссылок и небольшим вводным текстом. Структура сайта довольно хаотична, а некоторые меню очень перегружены. Попробуйте объединить некоторые страницы, чтобы уменьшить количество пунктов в каждом выпадающем меню до 6-7. Чтобы уменьшить хаос в структуре сайта и улучшить навигацию, сделайте во всех меню такое же разбиение, как и в разделе «Home», сгруппировав, например, пункты «Пейнтбол и женщины», «Пейнтбол взрослым», «Пейнтбол детям», а также «Как не нужно играть», «Правила безопасности» и «Советы новичкам». Не совсем логичен порядок расположения разделов. Меню «Цены» было бы адекватнее поменять местами с «Приятными мелочами». ВерсткаВыравнивание по левому краю без отступов — не всегда универсальное решение. Попробуйте поварьировать отступы слева хотя бы для отдельных абзацев текста, общая читабельность от этого значительно улучшится. Правилом хорошего тона считается разделение дефисов, коротких и длинных тире. Почитать о различиях можно, например, в Ководстве у Лебедева. Хотя и на нашем сайте мы часто грешим и ставим везде обычный «-». Переверстайте по крайней мере несколько страниц: главную, страницы контактов и заказа. Как известно, дьявол в мелочах. ШрифтТекст на большинстве страниц весьма блеклый и будет легко читаться далеко не на всех мониторах. Попробуйте поднять контрастность буквально на пару пунктов.ИзображенияКартинки подобраны хорошие, но вы забыли сменить текст, который пользователи видят во всплывающих подсказках. Сейчас на некоторых картинках можно увидеть что-то вроде «Professional Apps for ZOO» или «Beautiful Stock Icons». ПодвалВ нижней части страниц действительно наблюдается UFO. Странная белая рамка преследует пользователя на каждой странице и оставляет впечатление, что не все на сайте успело подгрузиться. Возможно, вы оставили место под будущую рекламу. Но пока ее нет, лучше удалить этот неизвестный объект. Вес сайтаСайт довольно тяжелый: главная страница весит 4,6 Мб. Конечно, при современных скоростях интернета такой размер под силу большинству пользователей, но это довольно большой размер даже по современным меркам. Посмотрите, что съедает большую часть веса страницы и постарайтесь ужать, а то и вовсе удалить эти элементы. ЮзабилитиСтраница «Заказ игры»Посмотрим на главную страницу, которая должна находиться в самом конце конверсионного сценария — страница заказа. Не очень удобно, что заказать игру можно только по телефону. Домашними телефонами люди пользуются все меньше, и вы же не хотите, чтобы потенциальный клиент передумал/забыл о вашем клубе только потому, что у него кончились деньги на счете мобильного? Почему строчка «Twitter — ufo_club» не является ссылкой на твиттер? Если не хотите вешать лишние внешние ссылки, проставьте тэг noindex. На странице отсутствует карта проезда. Давайте представим, что пользователь заранее знает, что хочет организовать с друзьями игру в пейнтбол или лазертаг, примерно представляет, сколько это может стоить и просто ищет, где бы все это заказать. Какой вопрос его заинтересует в первую очередь? Где все это находится. Сейчас, чтобы найти адрес клуба, нужно хорошо побегать по меню, чтобы найти пункт «Как нас найти», который расположен в середине меню «О клубе». Не заставляйте пользователя играть в прятки, лучше просто вынесите карту на страницу «Заказ игры» Прикрутите к номеру ICQ простенькую иконку, которая будет проверять, в сети ли сейчас оператор, с которым можно связаться. Страница «Территория игры»Сюда так и просятся фотографии самого клуба: вид издали, отдельные здания вблизи. Причем не в отдельном альбоме, а желательно здесь же с кратким описанием. А если вы раздобудете план-схему клуба и сделаете так, что при наведении мыши на отдельные места схемы будут отображаться фотографии этого места, будет очень оригинально и удобно. К тому же, это добавит духа компьютерного шутера (подозреваю, что значительная часть вашей аудитории скрывается в геймерах-любителях FPS). КонсультантЗакладка «Консультант online» постоянно показывает, что на связи есть человек, готовый ответить на вопросы пользователей. Попробовал написать ему несколько раз в случайно выбранное время — ответа не последовало. Конечно, онлайн-консультации, с ботом или живым человеком — это приятное дополнение к сайту и неплохо повышает время нахождения на сайте и уровень конверсии. Но он должен работать! По крайней мере, если оператора реально нет на месте, честно писать об этом. А так чат весьма удобный, плюс есть возможность оставить сообщение, если оператора сейчас нет в сети. Страница поискаСама кнопка поискать выглядит так, неплохо бы выровнять, ведь эта форма красуется в верхней части каждой страницы. Страница с результатами поиска очень перегружена. Все эти выпадающие списки и радиокнопки можно смело убрать, 90% людей пользоваться ими не будут. Оставьте только результаты поиска. Страница «Наши цены»Эту страницу я решил показать скорее в качестве примера для остальных пользователей, чем в качестве указаний авторам сайта. Идея поместить цены в изображение со ссылкой на сайт — просто отличная, к тому же авторы намекают, что они не против, что эти картинки будут распространяться. Способы монетизацииВаш сайт вынужден решать дилемму, характерную для всех продающих сайтов: как совместить хорошие конверсионные способности и получать хорошие деньги, монетизируя сайт дополнительными источниками дохода. Сейчас ваш доход с сайта составляет 80$ в месяц. Нам не известно, какую прибыль дает ваш основной источник дохода — организация пейнтбольных матчей, и стоит ли игра свеч. Однако, если вы хотите получать с сайта серьезный ежемесячный доход, придется серьезно поработать над расширением сайта. Яндекс проиндексировал 3600 страниц вашего сайта. Однако, подавляюще большая часть из них приходится на внутренний форум, а такие ссылки крайне неохотно раскупаются оптимизаторами. Судя по всему, на старом форуме было много полезной информации по темам вашего сайта. Вы можете добавить десяток-другой страниц, перенеся всю полезную информацию оттуда. Соответствующий раздел можно добавить в меню «Информаторий». Чтобы пользователям, предоставившим информацию, не было обидно, можно указать, что именно они являются авторами. У вас есть хорошие шансы превратить сайт в энциклопедию по пейнтболу и аналогичным видам развлечений, чтобы получать трафик не только из Беларуси Вы добавили страницу «Обзоры оборудования», но она пока пустует. Размещайте все статьи на отдельных страницах (1000–2000 символов будет вполне достаточно), и их уже можно будет использовать для продажи ссылок Идей для дополнительных оффлайн-способов заработка у вас предостаточно, чего стоит одна только программа «Уничтожение». Замечено, что вы следите за отзывами о вашем клубе на других сайтах и стараетесь отвечать на них. Очень правильная тактика: всесторонняя обратная связь — признак TrustLinkСтраниц, доступных для продажи ссылок в TrustLink довольно мало. Однако, показатели у сайта весьма неплохие: тИЦ 60, присутствие в Яндекс-каталоге, да и сам сайт явно сделан для людей. Ссылки с сайтов такого уровня раскупаются очень хорошо, единственным препятствием может стать не самая популярная тема. Однако, ссылки с вашего сайта должны хорошо выкупаться оптимизаторами, которые занимаются онлайн-играми и прочими видами развлечений. На данный момент на вашем сайте некорректно установлен код TrustLink. Пожалуйста исправьте эту проблему, или обратитесь к нам в отдел повышения качества. Мы вам поможем! ВыводыСайт находится в стадии активной разработки, и, в отличии от многих безликих сайтов, за ним чувствуется личность его создателей. Главные козыри: 1. Исчерпывающая информация о предоставляемых услугах со многих точек зрения. 2. Живые, интересные, с юмором тексты. 3. Внимательное отношение к мелочам. К недостаткам можно отнести: 1. Запутанную структуру сайта. 2. Спорные решения в плане дизайна. Однако, главное преимущество, которое не купишь ни за какие деньги — неравнодушное отношение к своему сайту, и это у вас есть в достатке. Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Hunter:18.10.2011 13:34
Так это не о монетизации, это вообще полноценный аудит, очень много полезных фишек взял на вооружение, спасибо!
ответить
Макс:21.10.2011 10:13
Скажите, а функция «Консультант online», которая висит выскакивающим окошком, она не раздражает посетителя разве? Ну, как всплывающие баннеры?
|