Добрый день, мой сайт biser1.com, сайту больше 1 года. Буду очень рад подробным описаниям как поднять и заработать много денег ) Сейчас зарабатываю с помощью, Яндекс Директа, Бегуна, Trustlink , и ещё одна! Информация у меня полностью уникальная, т.к все работы на сайте мои и описания и мастер-классы тоже! Сайт развиваю тоже полностью сам, не вложив ещё не копейки, на данный момент в среднем 600-700 человек в день, но хочу выйти на 1500 чел/в день, хочу чтоб вы подсказали в каком направлении двигаться. Нужны профессиональные рекомендации как действовать мне дальше от ваших специалистов! Спасибо за помощь! Иван Ларькин Добрый день, Иван. Мы внимательно ознакомились с biser1.com, и сайт вызвал двойственное впечатление. С одной стороны, необычный интернет-ресурс, ориентированный на пользователей, интересующихся бисероплетением.
С другой стороны, давайте вспомним, что сайт рассчитан, прежде всего, на женскую половину населения Рунета, и эта половина довольно впечатлительна, а потому видеть на каждой странице, еще и в пределах первого экрана, тизерную рекламу подобного содержания абсолютно неприемлемо.
Поисковыми системами проиндексировано более 400 страниц за год существования сайта. То есть должна была размещаться в среднем 1 страница в день, но есть отрезок времени продолжительностью почти 5 месяцев, когда материалы ресурса почти не обновлялись. Таких информационных пробелов необходимо всячески избегать. Чем реже на сайте появляется новая информация, тем реже на него приходят поисковые роботы.
Элементы навигации по сайту и пункты меню сделаны вполне доступно и удобно, но форма поиска спрятана где-то вверху и малозаметна пользователям, незнакомым с устройством сайта.
Тексты на страницах написаны достаточно грамотно, но при этом заголовки h2-h4 местами содержат в себе абсолютно не то, что должны содержать.
На некоторых страницах с изделиями написан качественный текст, содержащий описание изделия или методику его изготовления, но в то же время есть большое количество страниц, не содержащих никакого текста в принципе, кроме рекламных блоков. Эту ситуацию необходимо исправлять, так как поисковые системы пессимизируют в результатах поисковой выдачи страницы, содержащие менее 1000 символов текста. Большое количество подключенных кнопок счетчиков и каталогов негативно сказывается на скорости загрузки страниц, поэтому желательно сократить количество счетчиков до двух-трех. Теперь немного о технических нюансах, которые желательно исправить перед тем, как вы всерьез займетесь монетизацией сайта.
Для улучшения показателя активности со стороны пользователей можно добавить возможность оставлять комментарии под материалами с помощью учетной записи Вконтакте и других социальных сетей. Теперь перейдем к монетизации ресурса. С показателями ТИЦ 20 и PR 1 Вы уже можете зарабатывать на ссылочных биржах, таких как TrustLink, но, учитывая показатели и количество страниц в индексе, этот заработок пока что не позволит купить виллу на Бали. Поэтому настоятельно рекомендуем размещать больше материалов и наращивать ссылочную массу всеми возможными способами. Посещаемость 750 человек в сутки – это неплохо, но еще не повод размещать по два рекламных блока Бегуна и Яндекс.Директа на каждой странице. В совокупности с тизерной рекламой и отсутствием текста такие страницы смотрятся крайне отталкивающе. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо изучить тепловую карту сайта (ее можно найти в Google Analytics и Яндекс Метрике) и показатели CTR каждого из блоков, после чего оставить только один блок от Яндекса, один от Бегуна и можно добавить вместо тизерной рекламы один блок Google AdSense. Разместить их необходимо в тех местах, рядом с которыми на тепловых картах обозначена наибольшая активность пользователей. Нужно создать страницу для рекламодателей и вебмастеров с описанием параметров сайта, его аудиторией и предложениями о различных вариантах сотрудничества. После создания страницы не следует сидеть сложа руки: надо определить круг рекламодателей, наиболее подходящих к тематике ресурса, и самостоятельно предложить им сотрудничество. При создании страницы и поиске рекламодателей не следует забывать о том, что есть группа Вконтакте, и можно предложить перечень рекламных услуг, связанных с SMM-составляющей. Работы предстоит много, но если все сделать правильно – усилия окупятся. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий