Здравствуйте! Очень хочется получить аудит сайта http://ocenschiki-i-eksperty.ru/ от профессионалов. Способы монетизации: собственная баннерная сеть, платные сервисы. Монетизировать начали летом. Доходы с платных сервисов сайта пока только позволяют окупать расходы на содержание сайта (выделенный сервер, SEO-продвижение). Хотелось бы, узнать есть ли еще какие-то способы монетизации сайта без потери доверия аудитории. С уважением, Роман Добрый день, Роман. Сразу видно, что к созданию сайта вы подходили со знанием дела. Серьезных огрехов во внутренней оптимизации мы не обнаружили. Сейчас сайт посещает около 200 человек в день. В целом его можно просто наполнять, и постепенно он будет улучшать свои показатели, аудитория будет увеличиваться. Но есть два глобальных вопроса, которые желательно решить сейчас, чтобы ускорить процесс развития ocenschiki-i-eksperty.ru.
Первый – удобство аудитории. На сайте есть два типа посетителей: сами оценщики, которых интересуют новости в их сфере и заказы на оценочные работы, и обычные пользователи, жаждущие получить совет по оценочным работам или заказать услуги оценщика. Сейчас интерфейс сайта построен таким образом, что информация для этих аудиторий смешивается, – это может негативно сказываться на показателях посещаемости. Например, вопросы без ответов желательно показывать оценщикам, так как обычный пользователь, увидев после перехода на сайт, что на вопросы не отвечают по 3-4 месяца, подумает, что на сайте никого нет, и покинет его:
Форму общения нужно сделать более удобной и в то же время персонализированной. Если на сайте нет форума, то общение обычно переходит в комментарии. Если количество комментариев на сайте не превышает 100 в день, желательно ставить капчу для возможности оставить комментарий. В то же время желательно регистрировать пользователей, чтобы общались не 15 гостей друг с другом, а Василий Иванович с Петром Петровичем и т.п. Для реализации подобной задачи можно подключить какой-нибудь из существующих сервисов, чтобы не было необходимости изобретать велосипед. Например, disqus:
После того как материалы для оценщиков и посетителей будут разграничены по разделам, в каждом из них можно будет добавлять персонализированные блоки дополнительной информации и рекламы. Еще об удобстве: «поиск оценщика» в попытке сделать его максимально информативным стал очень сложным и громоздким механизмом. После нажатия на кнопку «быстро найти оценщика» мы попадаем на простыню текста:
К тому же после нажатия на один из пунктов нас перебрасывает на еще одну инструкцию такого же типа, после которой мы наконец-то добиваемся интересующего нас результата. Это совсем НЕ быстро. В продолжение об удобстве поиска. Зачем выводить громадный список, если он абсолютно не используется: все сразу нажимают на фильтр или карту.
Логичнее было бы разместить фильтр справа от списка, как это делается в интернет-магазинах, и позволить пользователю выбрать нужного ему оценщика с помощью чекбоксов, а не перебрасывать его на отдельную огромную форму, еще и не очень удобную. Среди блогов на сайте желательно завести рейтинг, чтобы мотивировать людей размещать больше материалов и стремиться попасть в топ, который будет выводиться на главной странице сайта. Туда же можно выводить и самые обсуждаемые новости, лучшие ответы и другую полезную информацию. Второе – ссылочная масса сайта:
При количестве входящих ссылок всего 96 штук сайт имеет 13801 исходящую ссылку. Это очень плохое соотношение. Желательно, чтобы количество входящих ссылок превосходило количество исходящих в несколько раз. Необходимо удалить лишние исходящие ссылки, а те, которые удалить нельзя, заключить в теги nofollow/noindex. После этого следует наращивать ссылочную массу за счет ссылок с трастовых ресурсов и промо-статей, размещенных на других ресурсах в смежной информационной области и соответствующем регионе. И напоследок: рекомендуем создать удобную страницу для рекламодателей, которых может заинтересовать ваш ресурс как удобная рекламная площадка с целевой аудиторией. Продолжайте развивать сервис, добавлять различные услуги, создавать информационные поводы, заниматься социальной активностью, и у ocenschiki-i-eksperty.ru все будет хорошо. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий