Здравствуйте Здравствуйте! Спасибо за вашу заявку, мы ознакомились с вашим ресурсом и подготовили список рекомендаций по его улучшению. Дизайн и HTML-вёрсткаДизайн a-boom.net выполнен в лучших традициях прошлого века, и если тогда это было приемлемо, то сейчас совершенно не подходит под формат интернет-магазина. В шапке сайта все элементы переплетаются между собой, надписи сбивают с толку, а логотип выглядит слишком громоздким. Плюс ко всему, шапка занимает порядка 30% первого экрана и является барьером при навигации по сайту.
Идем дальше. Структура меню и блоков по виду напоминает бесплатный шаблон от какой-нибудь распространенной CMS; выглядит все так же небрежно, как и верхняя часть. Лет десять назад подобная структура была общепринятой и, как следствие, имела отличный «конверт» посетителей в покупателей. Сейчас же для того, чтобы заинтересовать пользователя, необходимо иметь более универсальный функционал и «дружественный дизайн».
Мы долго смотрели на динамические блоки товаров и новостей: они, прямо скажем, завораживают. Элементы двигаются в разные стороны и создают впечатление автомобильного трафика, но поскольку никакой практической пользы это не приносит, крайне рекомендуем отказаться от такого визуального эффекта.
Немного плывет верстка в блоке в правом сайдбаре, элементы наезжают друг на друга.
По окончании визуального аудита мы проверили сайт валидатором, и тот насчитал порядка 120 ошибок и 338 предупреждений. Проанализируйте эти ошибки и внесите правки. Оптимизацияa-boom.net – старый домен первого уровня, который уже набрал достаточное количество траста «в глазах» поисковых систем. Домену присвоены значения тИЦ 20 и PR 3, что говорит о некотором уровне цитируемости ресурса. Это положительная тенденция, продолжайте в том же духе. Мы проверили количество внешних ссылок на сайте и увидели следующую картину: До первого января 2013 года наблюдался явный рост ссылочной массы, но после Нового Года количество обратных ссылок уменьшилось сразу на треть и вплоть до сегодняшнего дня держится примерно на одном уровне.
Проанализируйте сложившуюся ситуацию: возможно, кто-то снял сквозную ссылку на ваш сайт. В любом случае мы рекомендуем вновь увеличить количество входящих ссылок, но делать это следует постепенно, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Адреса страниц на вашем сайте (URL) не отображают суть этих страниц, рекомендуется привести их к человекопонятному виду для упрощения навигации по сайту, а также для улучшения позиций в поисковой выдаче.
Также обратите внимание на заголовки H1, они используются абсолютно не по назначению. В теге H1 располагается как ссылка на товар, так и ключевые слова, – это неправильно. Плюс ко всему, на внутренних страницах теги H1 повторяют значение тегов <title> – это является грубой ошибкой, ее необходимо исправить. ИндексацияС индексацией у сайта проблем нет: в индексе Google находится более 31000 страниц, в Яндексе – более 3000, но не все эти страницы находятся в основной базе. К слову, только 604 результата из 31000 находятся не под фильтром поисковой системы. Остальные попали под фильтр Google «Supplemental Index» – это означает, что большая часть страниц на сайте не несет никакой полезной информации для пользователей и добавляется в специальный раздел, который не отображается в основной выдаче.
Пример подобной страницы – a-boom.net/password_forgotten.php Рекомендуется закрыть от индексации страницы регистрации, восстановления пароля, корзины, а также дубли страниц. Ошибки на сайтеПри вводе любого адреса в поисковой строке сайт не отображает 404-ю ошибку, в то время как статус отдается верный – 404 Not Found. Это существенный недостаток, рекомендуется его устранить.
Что касается склейки сайта, то здесь тоже наблюдаются проблемы. Сайт доступен по адресу как с www, так и без www, а такого быть не должно. Сделайте 301-е перенаправление на адрес без www, чтобы не создавать дополнительных дублей, так как для поисковых систем это два разных сайта. МонетизацияВы являетесь владельцем интернет-магазина автомобильных аксессуаров, основным источником вашего дохода должны являться продажи, осуществляемые непосредственно на сайте. Мы не будем рекомендовать вам использовать какие-либо другие каналы, которые напрямую не связаны с продажами. Вы работаете в правильном направлении, у вас хорошая посещаемость и большой потенциал. Наш главный совет: работайте над увеличением конверсии. Беремся предположить, что этот показатель сейчас на низком уровне по отношению к количеству посещений в день. Спасибо за заявку и всего доброго! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий