Здравствуйте!!! Рассмотрите пожалуйста сайт www.stepask.ru Сайт абсолютно никак не монетизируется. Заранее спасибо. Кочеласов Андрей Добрый день, Андрей! В целом, сайт Stepask.ru оставляет положительные впечатления. У него, конечно, есть несколько недостатков, о которых мы напишем чуть ниже, но, по большому счету, он выполнен качественно и удобно для пользователя.
На сайте нет серьезных технических или дизайнерских ошибок. Основная проблема, существующая у Stepask.ru на пути к его монетизации, – посещаемость. Для того чтобы обеспечить стабильный рост аудитории, необходимы две простые и, в то же время, довольно сложные вещи: хорошие позиции сайта в выдаче поисковых систем и интересный для целевой аудитории контент. Давайте разберемся с ними по порядку. Оптимизация сайтаО том, как получить хорошие позиции в результатах поисковой выдачи Яндекса и Google, написаны целые трактаты. Огромное количество SEO-студий по всей России занимаются этим вопросом. Поэтому перечислять все, что необходимо для достижения цели, мы не будем – просто расскажем, что в структуре сайта может стоять на пути поискового продвижения: 1. Страницы-копии типа stepask.ru/index.php и подобные им. Доступность страниц сайта со слешем и без слеша в конце url. Отсутствие тега rel="canonical" для pagenator со ссылкой на первую страницу pagenator. Материалы сайта уникальны, но все перечисленное приводит к образованию большого количества дублированного контента. Поисковые системы не любят дублированный контент и непродуманную структуру на сайте. Поэтому из проиндексированных 5840 страниц в результаты выдачи попадают только 131 в Google и 276 в Яндексе. 2. Ссылочная масса сайта – это один из важнейших элементов ранжирования в поисковых системах. Сейчас на сайте всего 200 входящих ссылок, которые как-то улучшают его показатели ранжирования, но при этом уже есть 387 исходящих, которые забирают ссылочную массу сайта. Это ссылки счетчиков top100.rambler.ru, CMS joomlatune.ru и другие. Все они должны быть по возможности удалены или закрыты в теги nofollow и noindex, чтобы не вредить ссылочной массе. Также нужно постоянно увеличивать количество ссылок, ведущих на сайт. И еще, страница для обмена ссылками – это плохая идея. Подобные страницы и стратегии больше вредят сайту, чем приносят пользу. 3. Работа с ключевыми словами на сайте слабая. Необходимо составить полное семантическое ядро, охватывающее все запросы, связанные с тематикой отелей и отдыха в нужном регионе, и оптимизировать некоторые страницы для привлечения на них целевых посетителей. Контент сайта1. Навигация по сайту слегка хромает. Часть текста внешне напоминает ссылки, хотя таковыми не является:
2. Хлебные крошки находятся внизу страницы, что является непривычным для большинства пользователей. На 99% интернет-ресурсов хлебные крошки находятся в верхней части страниц сайта под главным меню.
3. Местами сползает верстка.
4. Формат телефона в карточке отеля сбивает с толку. Не указывается код страны и региона. Это может осложнить пользователю бронирование номера.
5. На данный момент структура сайта не предполагает места для размещения рекламы от различных рекламодателей, которые занимаются бизнесом, смежным со сферой туризма (владельцев кафе и ресторанов, проката вело- и автотранспорта, аренды туристического оборудования), и других людей, которые тоже зарабатывают на туристах. Проведите анализ и выявите лучшие рекламные зоны на вашем сайте. Скорее всего, одна из них – блок под главным меню.
6. Сейчас сайт содержит два типа информации для посетителей: форму бронирования жилья и тексты о местных достопримечательностях. Но Байкал – это не только места, а еще и события. Здесь происходят различные слеты, трофи-рейды, конференции и множество других действ, на которые приезжают люди. Естественно, многие из них будут искать информацию об этих событиях в интернете, и основная ваша задача – привести их на Stepask.ru. Сайту явно не хватает постоянно обновляемого раздела, посвященного различным событиям, которые должны произойти на территории Байкальского региона. Такой раздел позволит привлечь поисковый трафик, а также трафик из социальных сетей. Кстати, что касается социальных ресурсов, то ваш сайт не имеет представительств ни в одной крупной сети – Facebook, Вконтакте, Google+. Этими площадками пренебрегать нельзя, так как вы теряете возможность бесплатно заинтересовать свою целевую аудиторию и привести ее к себе на сайт. 7. Рекламные акции и горящие путевки на сайте отсутствуют.Мы внимательно изучили предложения о сдаче жилья, но не нашли ни одной промо-акции или скидки. Посетители, которые пришли к вам, чтобы забронировать жилье, однозначно обращают внимание на такие предложения. Предварительно обсудите возможные варианты снижения цены с авторами объявлений. МонетизацияВ письме вы говорите, что сайт в данный момент никак не монетизируется. Мы бы хотели предложить вам вариант с продвижением размещаемых объявлений. Все, что вам понадобиться для этого, это новый модуль рейтинга, который будет ранжировать объявления, исходя из различных критериев. Критериями могут быть одновременно многие параметры. Например, количество просмотров объявления, количество положительных оценок, комментариев и т.д. Пользователю, который хочет поднять свое объявление выше в рейтинге, предстоит заплатить определенную сумму. Варианты размещения могут быть различными – от выделения объявления рамкой до поднятия в топ на месяц. В качестве дополнения рекомендуем попробовать контекстную рекламу от Adsence или РСЯ, предварительно выделив места с высоким CTR. Но не забывайте о том, что все перечисленные источники дохода будут работать, только если на сайте увеличится посещаемость. Работайте над контентом и не забывайте о социальных сетях. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий