День добрый! Добрый день, уважаемые владельцы sportlands.ru!
Когда мы начинали анализировать сайт, мы думали, что большая часть нашего отчета будет касаться его технической части, особенно когда первые же страницы сайта начали выдавать ошибки в коде и движке:
Но в процессе работы пришли к выводу, что техническая часть – хоть это и один из важных аспектов существования сайта – в данном случае не является приоритетной темой для разговора. Да, на главной странице нет Pagenator, чтобы можно было перейти на вторую страницу с новостями. У сайта нет динамически обновляемой карты для поисковых роботов – sitemap.xml, а только карта для пользователей, которой те, в свою очередь, пользуются крайне редко. Файл с инструкциями для поисковых роботов robots.txt состоит из 1 строки, местами отсутствуют мета-теги Title и Description, доступны две версии сайта с www и без www и так далее. Чтобы больше узнать о различных технических недочетах, которые допускаются при запуске сайта, вы можете прочесть наши предыдущие аудиты – там этот вопрос изложен довольно подробно. Перейдем к более сложной проблеме, которая сейчас существует на сайте, – его контенту. Из 1800 страниц сайта Яндекс добавил в индекс только 900, Google и того меньше – не под фильтром Supplemental находится всего 190 страниц. Из этого можно сделать вывод о том, что, как минимум, половина страниц сайта содержит контент низкого качества. Вторая проблема – частота размещения новых материалов. Перерывы между статьями сроком в 2,5 месяца плохо воспринимаются и людьми, и поисковыми системами. Группа Вконтакте вообще ведется очень странно. Предпоследняя новость размещена 19 ноября 2012, потом пауза, десяток постов о чемпионате по хоккею 13 и 15 мая 2013 и опять затишье уже больше месяца. Последняя новость о футболе размещена 26 марта, о хоккее с мячом и «Формуле-1» вообще нет ни одной новости – только расписание игр и заездов. Общение на форуме вымерло, так и не зародившись:
Рубрика «Вопрос-ответ», подразумевает не только публикацию вопросов, но и возможность ответа на них. Последние более-менее активные действия были зафиксированы в ней в мае-июне 2012 года:
Налицо большие планы по развитию сообщества и глобальная нехватка времени или ресурсов на выполнение задуманного. Еще одним подтверждением этого факта является размер многих материалов 450-600 символов, а также отсутствие каких-либо описаний на страницах с видеозаписями. Благодаря усилиям, которые были вложены в сайт на старте, он набрал уровень доверия у поисковых систем: PR – 2, ТИЦ – 10 и небольшое переменчивое комьюнити в размере 125 человек в день. Идея, которую заложили в сайт изначально, была правильной – создать площадку, интересную для спортивных болельщиков и людей, увлекающихся спортивными ставками, развить сообщество и продать результат деятельности различным спортивным сервисам и заведениям в качестве целевой аудитории. Но не стоит пытаться охватить все и сразу. Если не получается охватить сразу футбол, хоккей и «Формулу-1», сосредоточьтесь на чем-то одном, но будьте первыми, лучшими, самыми интересными в этой тематике. То же касается средств коммуникации. Определитесь, какой инструмент коммуникации с пользователями больше подходит вам и вашему интернет-ресурсу: форум, группа в социальной сети, комментарии под статьями или раздел «Вопрос-ответ». Развивайте в первую очередь его. Создавайте как можно больше информационных поводов, втягивайте читателей в диалог, приучайте их авторизоваться у вас для общения. Никому не интересно вести диалог с перечнем неизвестных личностей:
Размещаемые материалы должны быть полнее, чтобы удовлетворять и пользователей и поисковые машины. Взять, к примеру, рубрику «Спортивный каталог сайтов».
Во-первых, она почти пустая, во-вторых, внутри находятся организации, не соответствующие спортивному направлению. Например, «Отели Мальдив и Маврикии». Если планируете развернуть какую-то новую рубрику или раздел на сайте, будьте готовы вложиться в нее «по полной» и потратить довольно много времени, перед тем как в этой рубрике появится посетительская активность. Иначе результат будет таким, как на картинке выше. Итак подведем итоги: составить план развития сайта, трезво оценить свои ресурсы и просчитать временные затраты, которые получится использовать для развития сайта. Выделить целевую тематику и охватить ее как можно полнее. Постоянно работать над повышением интерактивности комьюнити, создавая различные информационные поводы и вовлекая людей в общение. Выделить и развить для начала один основной способ общения посетителей на сайте. Исправить все технические недоработки, которые имеются сейчас. Размещать материалы, содержащие не менее 1500-2000 символов уникального текста. Общаться с другими блогами в спортивных, но не конкурирующих тематиках и обмениваться с ними рекламными баннерами, репостами в группах и т.д. для привлечения новой аудитории. По возможности включать на сайте онлайн-трансляции спортивных соревнований и выкладывать свежие видеозаписи самых «горячих» моментов спортивных состязаний. Постараться найти букмекерские конторы, готовые развивать бизнес в интернете, и заключить с ними партнерское соглашение о создании на сайте раздела, посвященного онлайн-ставкам на различные спортивные события. Еще раз повторимся – на первом месте оперативное наполнение сайта интересным контентом. Все остальные недоработки ваша аудитория вам простит, а вот скуку никогда. Удачи! Выполненные аудиты:Команда TrustLink предлагает провести бесплатный аудит по монетизации Вашего сайта. Заказать аудит
Комментарии (0)
Добавить комментарий
|
Написать комментарий